Компания «Техносила», один из лидеров российского рынка ритейла, объявила о приобретении 100% уставного капитала, интернет-гипермаркет E96.ru. Сделка позволит компании увеличить долю онлайн-продаж наиболее перспективных каналов, и укрепляет свои позиции на Урале, в Сибири. На Е96.Ассоциации ги с большой ритейлер также будет иметь возможность для активного развития, в то время как свой собственный бренд.
Приобретение сети Е96.ги одним из стратегических шагов компании Техносила в пути развития многоканальных бизнес-модель, которая была внедрена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, качества и диверсификации производства, совершенствования обслуживания клиентов, включая сдачу стратегически важных задач, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к этому делу.
Купить Е96.ги обусловлен стратегической цели, в частности, лидером среди многоканальных ритейлеров в ближайшие три года, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». – Такое сильное региональное присутствие, мы сможем достичь этой цели как можно быстрее. В 2016 году мы рассчитываем не только на увеличение в диапазоне от 30 до 100 тыс. имен, а также на увеличение доли, а также роста выручки на Урале, в Сибири — регионе, который является одним из трех главных приоритетов для компании.
Е96.ги – современный универсальный интернет-магазин центре Екатеринбурга, на долю которого приходится более 30% от общего объема онлайн-продаж в регионе наиболее важных категорий в 2015 году оборот компании составил 3 млрд рублей. Ассортимент гипермаркета в настоящее время насчитывает 86 тысяч единиц, Максимальный уровень трафика на сайт, записанного в 2015 году до 16 миллионов посетителей. Сильная позиция обеспечивает глубокое проникновение в малые города: E96.ru транспорт более 750 муниципалитетов. Наличие в автономном режиме достигается за счет сети из 40 пунктов, выдача ордера. Доступа к инфраструктуре для Е96.ги и поддержание бренда компании, Техносила планирует быстро увеличить объем продаж на Урале, в Сибири.
«Одна из важнейших задач Е96.цель ги краткосрочных активно развивают, в частности, за счет увеличения произведение элементов в производство новых регионах, особенно в Москве и Санкт. Петербурге, а также усилить предложение потребительской электроники за счет прямого доступа к ТЕХНОСИЛЕ ведущих брендов. говорит Борис Лепенски —генеральный директор Е96.ги. – Кроме того, Техносила, партнеров близка по духу стратегии мульти. Бизнес-модель Техносила инфраструктуры Е96.ги вместе с позволяют лидирующие позиции на рынке, и, наконец, планирует всех заинтересованных сторон».
На момент совершения сделки, интеграция должна приступить к работе с операционной системой взаимодействия.