Мнoгиe укрaинскиe прeдпринимaтeли сeйчaс зaдaют двa вaжныx вoпрoсa:
в кaчeствe зaщиты элeктрoнныx дaнныx oт пoтeри и сущeствуeт ли aнaлoг 1С
Причинoй этому являются последние события:
12.05.2017 года произошла всемирная кибератака, в результате чего Украина в списке наиболее пострадавших стран. Вирус WannaCry заблокировали несколько десятков тысяч компьютеров, зашифровал данные, хранящиеся на компьютерах пользователей.
16.05.2017 года указом президента Украины № 133/2017 введены ограничения на деятельности, список компаний, среди которых оказалась компания 1С и ее дистрибьюторы.
Давайте все в порядке.
Как защитить данные о деятельности компании?
Сегодня во всем мире бизнеса постепенно тянет его бизнес-процессов и бухгалтерского учета в «облако». «Облако» — дата — центр, который хранит и обрабатывает информацию, имеет высокую степень защиты от технических сбоев, вирусов и несанкционированного доступа. Очевидно, что если предприниматель хочет предоставлять информацию о деятельности своего предприятия от интернет-угроз, что его взгляд на «облачных» сервисов для ведения бухгалтерии и не хранить данные на настольном КОМПЬЮТЕРЕ.
Кроме того, «облачные» сервисы имеют и ряд других преимуществ:
- обеспечивают доступ к финансовым данным и ресурсам компании 24 часа в сутки из любой точки мира;
- позволяют наладить сотрудничество с сотрудниками интернет, назначение прав доступа;
- обновление услуг для пользователей бесплатно, в отличие от программных продуктов, установленных на ПК;
- снижение финансовых и трудовых затрат из-за низкой стоимости услуг, способность самостоятельно вести бухгалтерию без помощи бухгалтера, службы, не требуют обслуживания, администраторов.
Какие услуги выбрать?
В Украине есть много «облачных» сервисов, но не все из них могут обеспечить предпринимателю полноценную работу. Большинство «облачных» услуг Украины предназначены для сдачи отчетности, единиц из них вам вести учет. Пример службы, которая сочетает в себе функции программы для ведения учета, сдачи отчетности, работы с клиентами и, как Деловод.
Украинский «в облаке» бухгалтерский учет Деловод
Деловод — «в облаке» бухгалтерский учет для предпринимателей. Сервис был запущен 3 года назад и за это время завоевала доверие тысяч предпринимателей в Украине.
Деловод, размещенных на серверах центров Hetzner Online (Германия), которая является признанным лидером в своей области. Это обеспечивает очень высокий уровень безопасности Ваших данных чем тот который Вы сможете обеспечить самостоятельно, сохраняя данные на свой компьютер. Деловод подходит для операторов следующих систем налогообложения:
- для предпринимателей (физ. человек) на едином налоге 1,2, 3 группы;
- для предпринимателей (физ. человек) на общую систему налогообложения для неплательщиков НДС;
- самозанятые лица.
В ближайшее время служба будет вести учет по национальным стандартам бухгалтерского учета для юридических лиц на общей системе налогообложения.
Деловод имеет очень широкий спектр возможностей, основными из них являются следующие:
- учет денежных средств, импорт банковских выписок
- управление заказами
- учет продаж
- управления ценами
- учет розничной торговли
- учет закупок
- бухгалтерский учет, загрузка товаров из Excel, работа со сканером штрих-кодов
- учет производства товаров и услуг
- налоговый учет и электронная отчетность
- клиенты и контактная информация
- кадровый учет и зарплата
- работа нескольких пользователей на одной и той же базе данных, настройка доступа
- настраиваемые шаблоны печатных форм
- управление доставкой, интеграция с «Нова пошта»
- возможность интеграции с вашим интернет-магазинов (API)
Узнать более подробно о возможностях интернет-бухгалтерии Деловод вы можете на веб-сайте.
Для Вас приятная новость. До 31.05.2017 при регистрации введите промо-код 000525 и получите любой пакет услуг сервиса Деловод на 3 месяца бесплатно. Зарегистрироваться.
После регистрации мы рекомендуем вам немедленно обратиться в службу поддержки интернет-бухгалтерии Деловод для бесплатной консультации и настройки учетной записи.