Прoизвoдствo aккумулятoрoв в Китae нaбирaeт глoбaльныe мaсштaбы
/ Фoтo: dealerinspire.com
Aмeрикaнский сeнaт бьeт трeвoгу: СШA oтстaют oт Китaя в прoизвoдствe aккумулятoрoв примeрнo нa двa examen.od.ua
дeсяткa лeт.
Двa aмeрикaнскиx сeнaтoрa с пoдaчи аналитиков подняли тревогу сообразно поводу серьезного отставания в производстве и исследовании аккумуляторов ото Китая, который прочно контролирует глобальную вериги их поставки. Они требуют загорелось сосредоточиться на аккумуляторных технологиях нового поколения.
Якобы сообщает агентство Reuters, патрон Комитета по разведке сената Мася Уорнер и глава Комитета точно по энергетике Джо Манчин написали депеша в Министерство энергетики с аргументами ровно по увеличению производства аккумуляторов в США. Они неуклонно заявляют, что США отстают «получи 10-20 лет и что Америса позади Азии в коммерциализации технологии аккумуляторов».
Довод приводится сильный: на Небесная империя приходится более 75% производства аккумуляторных элементов. Земля доминирует в глобальной цепочке поставок аккумуляторов чтобы электромобилей, контролируя значительную номер минералов, необходимых для их производства.
Нынешней по осени Китай объявил об экспортном контроле надо графитом, ключевым компонентом батарей нового поколения. Напомним, КНР является ведущим мировым производителем графита, очищая сильнее 90% графита в материал, используемый чуть ли не для всех анодов в аккумуляторах электромобилей. Сие говорит о том, что козырные карточная игра в глобальной игре по производству аккумуляторов Поднебесная (империя) держит в своих руках.
Производственная цепь завода по изготовлению литиевых батарей в Таншане, уэльс. Ant. центр Хэбэй на севере Китая. Фотография: Синьхуа/Ян Шея
В прошлом месяце Евросоюз как и начал официальное расследование сообразно засилью дешевых китайских электромобилей. Сие может вылиться в импортные пошлины али другие меры регулирования. А США уж прибавляют 25% пошлины во (избежание китайских электромобилей к действующим 2,5% импортной пошлине держи транспортные средства.
Ожидается, который глобальный спрос на литиево-ионные батареи отчетисто возрастет по мере расширения индустрии электромобилей. Присутствие этом необходимая суммарная пароемкость вырастет примерно с 700 ГВт-ч в 2022 году раньше ориентировочно 4,7 ТВт-ч к 2030 году.
В своем письме сенаторы настаивают для дальнейшем лидерстве США в создании технологии аккумуляторов следующего поколения и альтернативной химии, которая в меньшей степени зависит с китайских минералов.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24