Мexaничeскиe кoрoбки пeрeдaч тeряют пoпулярнoсть
Aвтoмaтичeскиe кoрoбки пeрeдaч дaвнo зaпoлoнили рынoк СШA, нo oстaльнoй круг тoжe oтступaeт oт мaшин с трeмя пeдaлями.
Быстрaя http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch эвoлюция в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти являeтся блaгoприятным фaктoрoм в (видах рaзвития нoвыx тexнoлoгий и клaдбищeм устaрeвшeгo oбoрудoвaния. Пoкaзaтeльный примeр: пoкa наш брат oжидaeм пoявлeния нaстoящиx беспилотных автомобилей с передовыми системами, некоторые функции, когда-то стандартные, по капле исчезают.
Так произошло с механической коробкой передач. Буква система трансмиссии, в которой в целях переключения передач требуется, ради водитель сам выжимал адгезия, становится редкостью на многих рынках. И сие не только Северная США, где автоматические коробки давнёхонько доминируют на рынке. Катамнез от JATO Dynamics показывает, кое-что этот тип трансмиссии теряет слава повсюду.
Трансформация в Европе
Старый Свет является отличным примером сего перехода. В 2000 году утилитарно все зарегистрированные новейшие автомобиль были оснащены механической коробкой передач. В частности, их проценты составляла 89 процентов, а в некоторых странах, таких ровно Италия, Франция, Испания, Эллада, Венгрия, Ирландия и Португалия превышала 95 процентов. Исключением были Страна фьордов и Швейцария, где примерно 25 процентов новых автомобилей были с автоматическими коробками.
Таковой процент оставался высоким в поток нескольких лет, пока возьми рынке не вышли различные типы автоматических коробок передач. В 2017 году повальный уровень ручного управления упал впредь до 78 процентов новых автомобилей, и с тех пор нагло снизился. В 2022 году дьявол снизился до 34 процентов, а в первой половине сего года мы получили 32 процента.
Этому лопать несколько причин. Водители пуще осознают преимущества и удобство управления автоматом. В многих городах пробки увеличиваются. Струя электромобилей, почти во во всех отношениях мире возглавляющий Tesla, не иначе, влияет на ситуацию. Сим транспортным средствам не требуются трансмиссии с несколькими передачами, ради использовать мощность электродвигателей с высоким крутящим моментом числом всему диапазону оборотов.
В Северной Америке
Цифирь JATO показывают, что в 2010 году чем) 6 процентов новых легковых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, имели механическую коробку передач. Данный процент упал до 4% в 2019 году, а а там до 2% в 2020 году. По (по грибы) последние два года механическая коробочка почти не регистрировалась сверху рынке США с уровнем продажи чуть 1 процент. А в этом году сызнова меньше, показывая всего 0,9 процента после первое полугодие 2023 годы.
Кто выбирает механику?
С прочий стороны, автомобили с механической коробкой передач остаются действительным выбором с целью покупателей в странах с развивающейся экономикой. Сверху таких рынках, как Латинская Новый свет или Южная Африка, до сих пор еще наблюдается значительная доля новых транспортных средств, зарегистрированных с ручными коробками, фигли составляет более 30 процентов продаж. Невзирая на то, что из-за последние 20 лет просвет в цене между ручными и автоматическими приводами приметно снизился, это все опять важный аспект для потребителей с низкими доходами.
Изменит ли ситуацию пропажа доступных электромобилей? Наблюдение из-за значительным падением автомобилей с механической коробкой передач в Китае, идеже приобретают популярность недорогие электромобили, известная вещь, создает мрачную картину во (избежание тех, кто любит ездить с тремя педалями.
Полиграф:
Редактор Авто24