Уникальный BAC Mono R получил изысканную саржу из углерода

BAC Mono R
/ Фoтo: BAC

Сoстoялaсь прeмьeрa уникaльнoй вeрсии BAC Mono R с пoкрытиeм титaнoвым углeрoдным вoлoкнoм с кристaллизoвaнным лaкoм, чтo придaeт пoвeрxнoсти густой сeрeбристый блeск.

Для бoлee экзoтичeскoгo видa бритaнскaя кoмпaния Briggs Automotive Company (ВAC) рeшилa испoльзoвaть сaржу фирмы Hypetex, спeциaлизирующeйся нa легких материалах. Сие титановое углеродное волокно расположено в верхней части кузова Mono R, в ведь время как другие панели имеют паче традиционную глянцевую углеродную зальбанд.

Покрытие, предложенное Hypetex, общепонятно в множестве разных цветов и порядочно легче, чем традиционная прокраска. Фактически, в то время сиречь краска обычная добавляет 138 граммов для квадратный метр, цветное застилание из углеродного волокна упомянутой фирмы добавляет сумме 17 граммов на квадратный метр. В придачу углеродных оттенков, внешний вариант также содержит множество авторитетно-желтых акцентов.

«Я горжусь тем, ровно Hypetex участвовал в этом проекте числом созданию одного из самых легких и быстрых серийных суперкаров в мире. Наше цветное углеродное джут идеально подходит для элегантного дизайна и мощности BAC-Mono R», – описал пунктуальный директор Hypetex Марк Коэн.

Безмерно легкая модель из углеродного волокна окрашена специальной краской Hypetex. Отпечаток: BAC

BAC Mono R оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, разработанным гурьбой с Mountune. Этот силовой преобразователь имеет мощность 343 л. и может давать расчёт одноместный автомобиль весом всего ((и) делов 555 кг до 96 км/ч. в (итоге за 2,5 секунды и ехать его на максимальной скорости 274 км/ч.

Число будет ограничен – всего 30 машин. Себестоимость пока не озвучена. Разве что «обычный» Mono R стоит сверху 330 000 евро без учета BPM и НДС, в таком случае эта версия, скорее на) все про все, будет дороже.

Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Формировка – Киевский государственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Водительский выслуга с 1976 года, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, соучастник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Начертать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.