Toyota рассказала о новых аккумуляторах для электромобилей

Нoвыe aккумулятoры в (видах элeктрoмoбилeй Toyota

Нoвыe тexнoлoгии aккумулятoрoв oбeспeчaт бoльшую мoщнoсть, бoльший рaдиус дeйствия, бoлee быструю зaрядку и низкую стoимoсть.

Вo catalogue.biz.ua
врeмя нeдaвнeгo зaпускa BEV Toyota Motor Corporation (Toyota) oбъявилa, чтo плaнируeт прeдлoжить усoвeршeнствoвaнныe BEV с нoвыми тexнoлoгиями.

Oни нe тoлькo будут спрoeктирoвaны и изгoтoвлeны пo-другoму, oни тaкжe будут питaться рядoм нoвыx пeрeдoвыx aккумулятoрoв, рaзрaбoтaнныx спeциaльнo про тoгo, чтoбы прeвзoйти рaзнooбрaзныe пoтрeбнoсти и ожидания клиентов Toyota.

Такеро Като, глава завода Toyota BEV, отметил, кое-что BEV следующего поколения впервые появятся сверху рынке в 2026 году, и ровно 1,7 миллионов из 3,5 миллионов BEV, которые Toyota планирует отдать до 2030 года, будут не больше и не меньше этими моделями. Он как и подчеркнул, что ряд аккумуляторных технологий достанет ключевым фактором для привлечения BEV с целью более широкого круга клиентов и их потребностей.

«Нам понадобятся неравные варианты аккумуляторов, так а, как у нас есть неодинаковые варианты двигателей. Важно рекомендовать аккумуляторные решения, совместимые с разными моделями и потребностями клиентов», – считает Такеро Като.

Toyota представила фошка батареи следующего поколения, начиная самые современные достижения точь в точь с жидкими, так и с жесткими электролитами, а равным образом представила два дальнейших шага с технологией аккумуляторов с жестким электролитом.

Улучшенная полезный эффект батареи с жидким электролитом

Аккумуляторные батареи с жидкими электролитами, которые являются инновационной технологией с целью BEV, Toyota продолжает развивать в (видах обеспечения улучшенной плотности энергии, конкурентоспособности и скорости зарядки. Для того аккумуляторов с жидким электролитом разрабатываются три основных технологии – «производительная», «популярная» и «высокая производительность».

1. Продуктивность [литий-ионный]

Литий-ионная аккумуляторная подразделение Performance Li-Ion, предназначенная для использования в BEV следующего поколения, которые будут представлены в 2026 году, увеличит познания хода BEV до более нежели 800 км в сочетании с улучшенной аэродинамикой и уменьшенным весом автомобиля.

2. Рекламирование [литий-железофосфат]

Toyota разрабатывает высококачественные недорогие батареи, дабы поддержать более широкую секса BEV, предоставляя клиентам разнообразные варианты аккумуляторов – сродни выбору, который они имеют пока с разными силовыми агрегатами.

Накопитель Popularisation изготовлен с использованием биполярной технологии, которую Toyota внедрила пионером и подтвердила своими NiMH гибридными аккумуляторами чтобы электромобилей в сочетании с недорогим фосфатом песнопения и железа (LiFePO) как основным материалом.

3. Высокопроизводительный [литий-автоионный]

Toyota также разрабатывает высокоэффективную батарею, сочетающую в себя биполярную структуру с литий-ионной химией и катодом с высоким содержанием никеля на достижения дальнейших достижений и дальнейшего увеличения запаса аллюр до более чем 1000 км в сочетании с улучшенной аэродинамикой и уменьшением веса автомобиля.

Твердотельные аккумуляторы

Долгое эра рассматривалась как потенциальная мятеж для BEV, Toyota совершила технологичный прорыв в своем стремлении развить долговечность литий-ионных твердотельных аккумуляторов.

Твердотельные батареи Toyota имеют негибкий электролит, что обеспечивает сильнее быстрое движение ионов и большую надежность к высоким напряжениям и температурам.

Сии качества делают твердотельные батареи пригодными на быстрой зарядки и разрядки и обеспечивают большую сокрушительность в меньшей форме.

Компромиссом совершенно еще был ожидаемый самый малый срок службы батареи. Всё же последние технологические достижения Toyota преодолели эту проблему, и компашечка переключила свое внимание получи и распишись массовое производство твердотельных аккумуляторов. Виды состоит в том, чтобы бытовать готовым к коммерческому использованию к 2027-28 годам.

И пускай бы твердотельный аккумулятор изначально планировалось насадить на HEV, теперь Toyota сосредоточена, по-прежнему всего, на BEV следующего поколения.

Toyota уж разрабатывает литий-ионную твердотельную батарею с побольше высокими спецификациями, нацеленную держи 50% увеличение запаса аллюр по сравнению с существующими батареями.

Писатель:
Редактор Авто24
Просвещение – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.