Нoвыe aккумулятoры в (видах элeктрoмoбилeй Toyota
Нoвыe тexнoлoгии aккумулятoрoв oбeспeчaт бoльшую мoщнoсть, бoльший рaдиус дeйствия, бoлee быструю зaрядку и низкую стoимoсть.
Вo catalogue.biz.ua
врeмя нeдaвнeгo зaпускa BEV Toyota Motor Corporation (Toyota) oбъявилa, чтo плaнируeт прeдлoжить усoвeршeнствoвaнныe BEV с нoвыми тexнoлoгиями.
Oни нe тoлькo будут спрoeктирoвaны и изгoтoвлeны пo-другoму, oни тaкжe будут питaться рядoм нoвыx пeрeдoвыx aккумулятoрoв, рaзрaбoтaнныx спeциaльнo про тoгo, чтoбы прeвзoйти рaзнooбрaзныe пoтрeбнoсти и ожидания клиентов Toyota.
Такеро Като, глава завода Toyota BEV, отметил, кое-что BEV следующего поколения впервые появятся сверху рынке в 2026 году, и ровно 1,7 миллионов из 3,5 миллионов BEV, которые Toyota планирует отдать до 2030 года, будут не больше и не меньше этими моделями. Он как и подчеркнул, что ряд аккумуляторных технологий достанет ключевым фактором для привлечения BEV с целью более широкого круга клиентов и их потребностей.
«Нам понадобятся неравные варианты аккумуляторов, так а, как у нас есть неодинаковые варианты двигателей. Важно рекомендовать аккумуляторные решения, совместимые с разными моделями и потребностями клиентов», – считает Такеро Като.
Toyota представила фошка батареи следующего поколения, начиная самые современные достижения точь в точь с жидкими, так и с жесткими электролитами, а равным образом представила два дальнейших шага с технологией аккумуляторов с жестким электролитом.
Улучшенная полезный эффект батареи с жидким электролитом
Аккумуляторные батареи с жидкими электролитами, которые являются инновационной технологией с целью BEV, Toyota продолжает развивать в (видах обеспечения улучшенной плотности энергии, конкурентоспособности и скорости зарядки. Для того аккумуляторов с жидким электролитом разрабатываются три основных технологии – «производительная», «популярная» и «высокая производительность».
1. Продуктивность [литий-ионный]
Литий-ионная аккумуляторная подразделение Performance Li-Ion, предназначенная для использования в BEV следующего поколения, которые будут представлены в 2026 году, увеличит познания хода BEV до более нежели 800 км в сочетании с улучшенной аэродинамикой и уменьшенным весом автомобиля.
2. Рекламирование [литий-железофосфат]
Toyota разрабатывает высококачественные недорогие батареи, дабы поддержать более широкую секса BEV, предоставляя клиентам разнообразные варианты аккумуляторов – сродни выбору, который они имеют пока с разными силовыми агрегатами.
Накопитель Popularisation изготовлен с использованием биполярной технологии, которую Toyota внедрила пионером и подтвердила своими NiMH гибридными аккумуляторами чтобы электромобилей в сочетании с недорогим фосфатом песнопения и железа (LiFePO) как основным материалом.
3. Высокопроизводительный [литий-автоионный]
Toyota также разрабатывает высокоэффективную батарею, сочетающую в себя биполярную структуру с литий-ионной химией и катодом с высоким содержанием никеля на достижения дальнейших достижений и дальнейшего увеличения запаса аллюр до более чем 1000 км в сочетании с улучшенной аэродинамикой и уменьшением веса автомобиля.
Твердотельные аккумуляторы
Долгое эра рассматривалась как потенциальная мятеж для BEV, Toyota совершила технологичный прорыв в своем стремлении развить долговечность литий-ионных твердотельных аккумуляторов.
Твердотельные батареи Toyota имеют негибкий электролит, что обеспечивает сильнее быстрое движение ионов и большую надежность к высоким напряжениям и температурам.
Сии качества делают твердотельные батареи пригодными на быстрой зарядки и разрядки и обеспечивают большую сокрушительность в меньшей форме.
Компромиссом совершенно еще был ожидаемый самый малый срок службы батареи. Всё же последние технологические достижения Toyota преодолели эту проблему, и компашечка переключила свое внимание получи и распишись массовое производство твердотельных аккумуляторов. Виды состоит в том, чтобы бытовать готовым к коммерческому использованию к 2027-28 годам.
И пускай бы твердотельный аккумулятор изначально планировалось насадить на HEV, теперь Toyota сосредоточена, по-прежнему всего, на BEV следующего поколения.
Toyota уж разрабатывает литий-ионную твердотельную батарею с побольше высокими спецификациями, нацеленную держи 50% увеличение запаса аллюр по сравнению с существующими батареями.
Писатель:
Редактор Авто24
Просвещение – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.