21 сентября: в PR, маркетинге крупных и средних предприятий

Кoнфeрeнция “пиaрa, мaркeтингa крупныx и средних предприятий”:

  • Программа разработана специально для нужд крупных и средних предприятий.
  • Ведущие эксперты отрасли.
  • Актуальные темы, тенденции интернет-маркетинга, 2017, рекламные средства, брендинг, PR.
  • Полезное общение, общение.

Участие является бесплатным (для которых ограничения на участие, см. ниже) предварительная регистрация.


Нанесите регистрации

 

Деловая программа:

 

 

 

1. раздел

 

Общественных связей, управления имиджем компании старших должностных лиц

 

 

 

10:00-10:30

 

Управление репутацией в Интернете. Обратная связь – инструменты и методы

 

 

10:30-11:00

 

Бренд работодателя онлайн

 

 

11:00-11:30

 

Выход на мировой рынок. Построение отношений в медиа-индустрии, профиль мероприятия
Михаил Горобинский, ОАО “ез ОЦМ” Международная ГК PLAURUM

 

 

11:30-11:45

 

Как promoteware может быть реклама в социальных.сети более эффективным, Юрий Слуцкий, оазис

 

 

11:45-12:15

 

Перерыв

 

 

12:15-12:45

 

Работает со СМИ. Правила создание информационных поводов, Сергей Ерма, Эксперт-Урал

 

 

12:45-13:15

 

Контролировать свою онлайн-репутацию, Максим Порошин Константин Маслов, общая технология

 

 

13:15:13:45

 

Против черного пиара. Поисковых систем управление репутацией (serm, администрирование)

 

 

13:45-14:00

 

Чтобы начать онлайн-агрегатор бизнес-сувениров, Игорь Чижов, прагматические –

 

 

14:00-14:30

 

Перерыв

 

 

 

2. раздел

 

Продаж на рынке В2В. Цифровой канал продаж

 

 

 

14:30-15:00

 

10 тенденции в продвижении онлайн, 2ГИС, Анна Гаврилова

 

 

15:00-15:30

 

Создание, электронный маркетинг, большие и среднего бизнеса, Виталий Попов, титан софт

 

 

15:30-16:00

 

Это позволило увеличить фоне общего спада, Владимир Кондрашов, промо

 

 

16:00-16:30

 

 

Практический опыт внедрения системы в Интернет-маркетинг-это услуга в сегменте продаж В2В, Сюняев Илья, “завод КТ трон”

 

 

 

16:30-17:00

 

Здание международных продаж. Собственный офис по продажам или работе посредников?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.