Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Сaмыe рaспрoстрaнeнныe пoлoмки aвтo
Нeмeцкий aвтoмoбильный масса ADAC oпрeдeляeт сaмыe чaстыe причины пoлoмoк зa прoшлый гoд. Aккумулятoр нa 12 В всe eщe лидируeт. Исслeдoвaниe тaкжe сосредоточено держи надежности электромобилей.
Крупнейший фрицевский автомобильный клуб ADAC опубликовал своеобычный последний годовой отчет о поломках автомобилей, основанный нате запросах на ремонт, которые некто зафиксировал в 2023 году.
В прошлом году в его службы помощи обращались паче 3,5 миллиона раз, другими словами на 117 570 звонков с хвостиком, чем в 2022 году. Сие увеличение объясняется, общим увеличением автопарка и снижением надежности автомобиль. Самые распространенные причины поломок остались неизменными.
Дефект батареи
Самой распространенной причиной поломки остается класс аккумулятора 12 В, который питает стартёр и бортовое оборудование. Это из чего явствует причиной 44,1% обращений в ADAC в 2023 году ровно по сравнению с 43,2% в 2022 году.
Клоб призывает производителей усовершенствовать домашние системы управления аккумулятором, с намерением он разряжался реже, особенно эпизодически автомобиль не используется. Пятеро органов/функций, которые вызывают самые частые поломки в 2023 году объединение данным ADAC:
- аккумулятор 12 В (44,1%);
- пружина, электроника двигателя, зажигание, впрыск (22,8%);
- ,самопуск, генератор, бортовое оборудование, объяснение (10 _COPY3 5%);
- шины (8,8%);
- противоугонные системы (7,1%).
ADAC равно как отметил удвоение звонков, касающихся электромобилей, вдоль сравнению с 2022 годом, так есть 30 009 случаев в прошлом году. Сие увеличение связано как с подвижным составом, в среднем и со старением первых моделей такого вроде. Однако, анализируя автомобили, выпущенные в просьба в 2020 и 2021 годах, в конечном итоге, что электромобили испытывали в меньшей мере поломок, чем традиционные мотор.
ADAC в значительной степени объясняет эту разницу меньшей сложностью электромобилей. Менее деталей означает меньше источников проблем. Источник на 12 В, также присутствует получай электрических моделях, остается базисный причиной обездвиживания.
Немецкое установление, однако, отмечает, что юность этих транспортных средств далеко не позволяет достаточно всестороннего сравнения их надежности вдоль отношению к традиционным авто, в частности за долговечности тяговых батарей после сравнению с ДВС в долгосрочной перспективе.