Выдержит ли PayPal конкуренцию с Apple

Мир только начинает активно осваивать мобильные платежи, но основная конкуренция за рынок уже развернулась между двумя мировыми лидерами, создавшими платёжные системы: PayPal, отделившуюся не больше года назад от eBay, и дитя Apple – Apple Pay. Сегодня именно между ними разворачивается основная борьба за потребителя.

Конкуренция за рынок мобильных платежей

Компания Apple анонсировала свою платёжную систему, которая позволяет расплачиваться в интернете при помощи отпечатка пальца, в июне 2016 года. Рынок ответил на это весьма предсказуемо: акции PayPal резко пошли вниз. Как показало время, прогнозы развития системы от Apple оправдались: практически половина интернет-продавцов не увидели никаких преград в том, чтобы добавить к своему сайту и новую систему платежей. Однако выбор, как обычно, делают потребители.

На сегодняшний день исследования Park Associates доказывают, что мобильными платежами пользуются 18% владельцев смартфонов. При этом лидерство удерживает как раз PayPal, на долю которого пришлось 12%, тогда как его ближайший конкурент имеет только 4%. Еще менее значительны цифры охвата рынка у Android Pay и Samsung Pay (3% и2% соответственно).

Средний «чек» покупки с помощью лидера – 98 долларов в месяц, а у Apple Pay – 75 долларов. При этом последняя система обошла лидера в ситуации, если речь идёт о покупке в обычном магазине (67% против 8%). Таким образом, соревнование за рынок мобильных платежей в самом разгаре, поэтому трейдеры могут наслаждаться высокой волатильность акций PayPal, зарабатывая на противостоянии и внимательно следя за новостями.

Преимущества PayPal

Чтобы завоевывать и удерживать рынок, у этой платежной системы есть много возможностей, о которых в феврале 2016 года заявил её финансовый директор Джон Рейни:

• ценообразование – до сих пор этот рычаг компанией не использовался;

• создание целой экосистемы конкурентных предложений для потребителей;

• использование возрастания конкуренции для большей узнаваемости своего бренда.

Узнать больше о конкурентных преимуществах компании и поводах для оптимизма инвесторов можно на http://ffin.ru/special/30reasons/189/. По мнению экспертов, рынок мобильных платежей вырастет в 3 раза уже в недалёком будущем – к 2019 году. И если этой компании удастся сохранить и укрепить свои позиции в этом секторе, у инвесторов ест шанс неплохо заработать вместе с ней, хотя дивидендов PayPal не выплачивает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.