Владельцы AirPods массово жалуются на аномальную разрядку наушники и чехол-аккумулятор

Нaушники-вклaдыши нaушники AirPods стaли oднoй из глaвныx нoвинoк Apple в пoслeдний рaз. С нaушникaми изнaчaльнo нe была гладкой: после помпезной презентации в сентябре выпуск гарнитуры бренд был отложен несколько раз. Но в канун нового года, Apple начала продажи устройства.

В компании утверждают, что избавившиеся от проводов наушники-вкладыши смогут работать без подзарядки около 5 часов и до 24 часов, если вы используете зарядное устройство, чехол. Но, как и некоторые пользователи, имеющие проблемы. И те же AirPods, и кабель для зарядки, чехол в некоторых случаях самопроизвольно теряют заряд батареи в состоянии покоя.

Проблема самопроизвольной разрядки AirPods обсуждают на сайте поддержки Apple.

«Всем привет, начал сегодня утром, после зарядки до 100% мои AirPods и чехол. Не использовали их в течение дня. На данный момент не AirPods заряд 100%, но корпус только 70%. Это нормально?», пишет Alex_Florence. Его поддержал пользователь с ником Stanislav_Zabroda: «Пожалуйста, дополни информацию, например, узнать подробности. У меня такая же проблема».

По словам владельцев AirPods наушники, наушники без использования теряют около 5% заряда каждые два часа. Чехол-аккумулятор для один прекрасный день он потребляет около 30%.

«У меня такая же проблема с разрядкой батареи, теряет 30% заряда в день. Я рад, что я не единственный», – пишет Mentalmadness.

«Есть проблема. Используется AirPods в общей сложности может быть 5 часов в последние дни, и крышку заряд упал на 7%», – пишет lgkga.

«Интересно, что проблему заметили многие пользователи. И AirPods, и в случае потери существенной части заряда без какого-либо использования. Я решил сделать эксперимент и оставил зарядное устройство и AirPods отдельно на столе на ночь. Оба были заряжены на 100%. Утром случае-батерея разряда до 80%. И это без наушников внутри. AirPods вы бежите со 100% до 45%», – сказал perky_pat_x.

Пользователи форума согласились, что это дефект наушников, и их нужно обменять на новые в магазине Apple, или отвезти его в сервисный центр. К сожалению, для многих первый вариант осложняется из-за отсутствия поблизости магазинов розничной сети компании. В многих магазинах Apple закончились запасы AirPods.

Несмотря на задержку с запуском AirPods в два месяца в Apple, видимо, не удалось решить все проблемы с наушниками. На данный момент официальный комментарий от компании не поступало.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.