Издaниe Крым пoкaзaли, кaк идeт стрoитeльствo.
Мoст чeрeз Керченский пролив начали строить во второй половине февраля прошлого года. Уже в начале марта начались работы по погружение свай фундамента для будущих поддерживает. Работа, проделанная в прошлом году, каковы ближайшие планы строителей, выясняли корреспондент Крыминформа.
В течение года строительство автомобильной части Крымского моста строителям удалось погрузить всех свай на сухих участках. Опыт работы по погружение свай для железнодорожного моста и акватории активно продолжается.
В течение года удалось погрузить более 4,3 тыс. сваи трех видов, предусмотренных проектом, можно сказать, что 7 тысяч.
Для двух самых больших фарватерных один из столпов 190 свай, предусмотренных проектом, погрузили 150.
Участки фарватерных поддерживает, где уже отправлены все сваи, строители готовит, заливке бетона.
Защищать волна время бетонных работ, предоставим специальные конструкции, которые будут установлены по периметру фарватерных поддерживает и уже монтируются прямо в акватории.
По плану, в августе-сентябре готов фарватерные опору высотой 35 метров, смонтируют судоходства арочные пролеты общий вес около 10 тысяч тонн.
В целом, в течение года во всех сферах построен 264 поддержка (почти 45%), в том числе 202 (70%) части дорожного транспортного перехода.
Во второй половине строители надеются, заасфальтировать около 5 км, а также мост.
Как и обещал оккупационные власти движения автомобильной части моста будет открыта уже в декабре будущего года, а железная дорога – декабрь 2019 года.
Напомним, что ранее командир космического корабля Союз-МС-03 сфотографировал из космоса строительство моста из Крыма в Россию.
США вновь осудили оккупацию Крыма