Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Элeктрoпoгрузчик нa шaсси Volvo FH в испoлнeнии снeгoубoрoчнoй КДМ нa шaсси Volvo FH
/ Фoтo: Эли Рaмстaд, Aдминистрaция oбщeствeнныx дoрoг Нoрвeгии
Упрaвлeниe гoсудaрствeнныx дoрoг Нoрвeгии впeрвыe испoльзoвaлo грузoвик с aккумулятoрoм eмкoстью 1000 кВт-ч к расчистки сильного снега возьми сложных горных перевалах.
Электрическая снегоуборочная станок работает на шоссе E6, из первых рук над живописным, но сложным горным хребтом Доврефьелл. Возьми этой неделе с ее через была расчищена значительная снежная драка. Машина с фронтальной навеской оправдала надежды и дорожники безгранично оптимистично смотрят на дальнейшее контрафакция электромобилей.
«Если мы хотим нагнать климатических целей, мы должны несравнимо сократить выбросы даже нет слов время самых тяжелых задач, которые да мы с тобой сегодня выполняем на дорогах. Вишь почему мы хотели набраться уборку с помощью электрического грузовика возьми E6 над Доврефьеллом», — говорит патрон отдела Управления государственных дорог Норвегии Бьорн Лаксфорсмо.
Вопреки на погодные условия, статистика операционной деятельности электрического грузовика положительная. В условиях легкого и сильного снега, порывистого ветра и с температурой вверху нуля, заряд аккумулятора грузовика из-за девять часов работы падал с 90% перед 28%. При этом пусть даже в сложных операционных процессах среднее рекуперация держалось на отметке 182 кВт-ч получи 100 км.
Автомобиль, испытываемый в Доврефьелле, является первым в мире электрическим грузовиком с аккумулятором получай 1000 кВт-ч. Швейцарская бизнес Designwerk Technologies AG создала его получи шасси Volvo FH. Он имеет репертуар хода 97 км с 50-тонным грузом. Тотальный вес 21,6 т.
В Арктической зоне скандинавские страны лидируют в использовании аккумуляторных фур и 44-тонные магистральные фуры Volvo FH Electric в тамошних дорогах встречаются чаще общем. Фото: Volvo
Испытания держи E6 Dovrefjell являются лишь долею большего плана Норвегии, для того чтобы увидеть, как электрические снегоуборочные аппаратура могут выдержать зиму. Сие уже второй тест аккумуляторного электротранспорта. Основополагающий проводился в 2021 году. Позднее испытывали электрический колесный нагрузчик, который пустили на уборку через снега пешеходных и велосипедных дорожек в Тронхейме, же тогда емкость аккумулятора была слабой.
Заведывание дорог Швеции также участвует в подобных испытаниях и хоть кое-где эксплуатирует аналогичную снегоуборочную аккумуляторную технику. В Сандефьорде электрические дорожные комбинированные механизмы (КДМ) уже являются обычным явлением, ввиду они там очень ладно работают.