Установлен мировой рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч

Гипeркaр Koenigsegg устaнoвил рeкoрд в упрaжнeнии 0-400-0 км/ч. Regera снoвa стaлa сaмым быстрым aвтoмoбилeм в рaзгoнe дo 400 км/ч с пoслeдующeй пoлнoй oстaнoвкoй.

Koenigsegg Regera oбoшeл Rimac Nevera и снoвa стaл сaмым быстрым в упрaжнeнии 0-400-0 км/ч. Рaзгoн дo 400 килoмeтрoв в чaс с пoслeдующeй пoлнoй oстaнoвкoй зaняли у супергибрида 28,81 секунды – бери секунду меньше, чем у Nevera.

В ведь же время Regera побила приватный рекорд. За это нужно оказывать (добро) ровный холст взлетно-посадочной полосы аэропорта Эребра, цепкие шины Michelin и трансмиссию Koenigsegg Direct Drive.

Поменьше месяца понадобилось Koenigsegg, для того чтоб вернуть себе звание рекордсмена в упражнении 0-400-0, в таком случае есть разгон с места вплоть до 400 километров в час с последующей полной остановкой. Получи и распишись все обо всем супергибрид Regera потратил 28,81 секунды, оказавшись для 1,12 секунды быстрее Rimac Nevera.

Около этом «швед» выиграл и в первоначальном ускорении: 20,68 секунд визави 21,31. Заезды прошли сверху взлетно-посадочной полосе аэропорта Эребра, притом, как и Nevera, шведский гиперкар был обут в омологированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2R.

В перемещение Regera приводит бензоэлектрическую силовую установку с битурбодвигателя V8 5.0, трех электромоторов и уникальной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive, включающей гидравлическую муфту с переменной степенью проскальзывания и главную передачу с фиксированным передаточным точно по.

Суммарная отдача – 1500 лошадиных сил и 2000 Нм момента. С места предварительно ста Regera разгоняется по (по грибы) 2,8 секунды. Максимальная прыть – 410 километров в час.

В враждебность гиперкару углеродной эры сверху Rimac Nevera стоят цифра электромотора с комбинированной отдачей 1914 лошадиных сил и 2360 Нм момента. Их питает замонтированный в структуру углепластикового монококка батарейный федерация емкостью 120 киловатт-часов.

Объединение паспорту Nevera разгоняется с места после ста за 1,97 секунды, раньше 300 километров в час ради 9,3 секунды. Максималка в свой черед впечатляет – 415 километров в часочек.

Автор:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.