Поддержка клиентов является приоритетом в период нарастания кризиса в банковском секторе.
17. август 2016 года покупатели в киевском метро получил средства в размере более 500 тысяч долларов, который ранее был заморожен из-за введения временной администрации в банк Юнисон. Выплаты были осуществлены за счет собственных средств акционеров банка.
Только с начала мая 2016 года акционеры банка Юнисон выполняют выплат на общую сумму почти 5 миллионов из собственных средств.
В момент введения временной администрации в конце апреля 2016 года, Киевский метрополитен пользовался услугами инкассации банка Юнисон. Несмотря на то, что банку удалось восстановить предоставление всех инкассаторских услуг, средств Киев метро на сумму более полутора миллионов долларов были заблокированы по инициативе временной администрации. Акционеры банка Юнисон приняли решение пойти навстречу клиенту и провести выплаты из собственных средств акционеров.
Комментируя плату, акционер банка Юнисон Оксана Чепижко отметил, что поддержка клиентов является приоритетом в период нарастания кризиса в банковском секторе.
«Мы благодарны всем, кто остается с клиентами банка в это трудное время для нас. Сегодня мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы банк и восстановить его стабильную работу. А платежи, которые мы осуществляем из собственных средств, что гарантирует безопасность для всех наших клиентов, и для инвесторов», — сказала Оксана Чепижко.
Напомним, беспрецедентное решение осуществлять выплаты из собственных средств акционеров было принято владельцем финансового учреждения после введения временной администрации в банке на конец апреля 2016 года. Акционеры банка заявили о том, что считают действия Национального банка незаконными и подала в суд.
Юнисон заплатил четыре миллиона клиентов из собственных средств