Smart ищет партнера для производства нового электрического fortwo

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Элeктричeский Smart fortwo будeт имeть нoвую плaтфoрму кoтoрaя eщe нe рaзрaбoтaнa. Чтoбы пропустить тaкoй элeктрoмoбиль кoмпaнии нужны инвeстиции.

Прoизвoдитeль, кoтoрый сeйчaс являeтся совместным предприятием Mercedes-Benz и китайской группы Geely в равных долях разрабатывает новую платформу и ищет партнеров, с которыми допускается было бы разделить издержки на производство серийного автомобиля, каковой имел бы два места и был электрическим.

Об этом заявил Дирк Адельман, руководящий директор smart Europe, некоторый, как сообщает Automotive News Europe. Возлюбленный отметил, что работа надо новой платформой началась пара месяца назад.

Новый smart fortwo четвертого поколения довольно использовать Electric Compact Architecture, новую платформу, которая конец еще находится на ранних стадиях разработки. Намоленный автомобиль будет иметь ото 2,7 до 2,8 метров в длину, достаточно электрическим, будет иметь «бонтонный» запас хода (по словам Адельмана) и сможет выколотить четыре-пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Симпатия также должен соответствовать последним европейским стандартам ADAS. Подобный платформы, «к сожалению, еще безграмотный существует», сказал генеральный патрон, который признался, что представил цель нескольким европейским производителям автомобилей, включительно Renault и многим китайским производителям. До этого времени не найдя решения, Smart тем временем начал сидеть за работой над этим проектом своими силами.

Первый smart fortwo появился в 1998 году, ради ним в 2006 году появилось на втором месте поколение, а в 2014 году – десерт. В лучшие годы fortwo с двигателем внутреннего сгорания достигал продаж 140 000 единиц в годочек.

Затем, после перехода возьми электричество, он исчез со сцены. «Пишущий эти строки хотели бы сделать эту машину безвыгодный только с моей точки зрения, так если вы спросите наших клиентов, неравно вы спросите наших дилеров, они безвыездно хотели бы иметь предстоящий двухместный автомобиль в линейке», — сказал Адельманн, упоминая зачем сегодня в Европе единственными двухместными автомобилями являются Citroën Ami и его пятеро)няшки от Fiat и Opel.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.