Кoмпaния Tesla с пeрexoдoм нa выпуск aккумулятoрoв типoрaзмeрa 4680 связывaeт бoльшиe надежды. При минимальных изменениях в технологии изготовления и составе материалов, они должны увеличить ёмкость тяговых батарей и сделать их дешевле. Разработать ячейки 4680 компании Tesla помогала Panasonic, но LG Energy Solutions и Samsung SDI тоже ведут работы в этом направлении. Как выяснилось, последняя немного отступила от габаритных параметров при создании своих цилиндрических ячеек нового поколения.
По информации ресурса Business Korea, компания Samsung SDI уже приступила к опытному производству литиевых аккумуляторов цилиндрического типа, чьи габаритные размеры приближены к 40 мм в диаметральном измерении, а высота достигает 80 мм. По сути, прототипы ячеек Samsung SDI на шесть миллиметров меньше в диаметре, чем совместная разработка Tesla и Panasonic. Сейчас выпуском таких батарей в небольших количествах занимается предприятие Samsung SDI в Южной Корее, но в будущем к нему могут присоединиться предприятия в Малайзии и Венгрии.
По некоторым прогнозам, ячейки Samsung SDI нового образца найдут применение как в электромобилях Lucid Motors, так и Tesla. Последняя испытывает острую нехватку тяговых батарей, а потому готова на сотрудничество с любыми поставщиками, хотя различия в размерах ячеек могут стать некоторой проблемой с точки зрения унификации. С другой стороны, к началу серийного производства диаметр аккумуляторов Samsung SDI может немного увеличиться. Более крупные ячейки, в любом случае, позволяют сделать батареи более ёмкими и менее дорогими, а также ускорить процесс производства.