В нaчaлe янвaря пoсeтитeли мaгaзинoв япoнскoгo oпeрaтoрa связи SoftBank, желавшие купить Balmuda Phone, начали получать отказ: мол, продажи приостановлены из-за проблем с сертификацией. Вскоре смартфон пропал и из официального интернет-магазина Balmuda Technologies (а это единственное, что там продавалось, так что магазин стал довольно пустым), но никаких официальных заявлений не было. Наконец, вчера Kyocera — компания, занимающаяся сборкой Balmuda Phone — объявила, что действительно была вынуждена остановить продажи девайса из-за проблем с сертификацией. Никаких деталей не последовало, Kyocera лишь заверила, что уже купленные смартфоны продолжат работать.
Наконец, сегодня Kyocera объяснила, что происходит. Дело в том, что японское законодательство позволяет проходить часть процедур по сертификации уже после начала продаж – и одна из этих процедур выявила недопустимо высокий уровень интерференции сигналов на некоторых частотах. Причиной этому оказалась ошибка в ПО смартфона, которую инженеры Kyocera уже нашли и исправили. Апдейт выйдет завтра, а вот когда Balmuda Phone снова появится на прилавках, Kyocera не уточняет. Напомним, Balmuda Phone является одним из самых маленьких 5G-смартфонов на рынке, обладая 4,9″ Full HD-экраном. Прочие параметры включают чипсет Snapdragon 765, 128 ГБ памяти, 48-Мп камеру и аккумулятор на 2500 мАч.