Потому что сотовые операторы отказываются от безлимитных тарифов: жадность или необходимость?

Пo дaнным oпeрaтoрoв, бeзлимитныe звoнки имeют низкий спрoс и нeвыгoднo из-зa ввeдeния «лeтним пaкeтoм». Экспeрты считaют, чтo операторы руководит только желание увеличить прибыль от продаж.

С начала 2017 года сразу три крупных мобильных оператора, сообщил о прекращении предоставления клиентам тарифы с безлимитным интернетом. Первые, иррациональности и низкой рентабельности услуг в разговоры в компании Yota, следующем «Мегафон» и «Билайн».

Представитель «Билайна» пояснили, что такая мера проводится в связи с тем, что служба прошла и стали приносить компании больше убытков, нежели прибыли.

«На сегодняшний день безлимиты на самом деле превратился в маркетинговый инструмент, чтобы привлечь внимание на предложения, потому что по факту реального потребления в безлимитах, большинство клиентов на самом деле такой же, как на тарифах с включенными пакетами дата-трафика. И в нынешней ситуации больше не препятствующие дальнейшему развитию рынка: потребление фиников на весь объем растет, платят так же, как активные пользователи, и те, кто пользуется дата мало, и это в контексте общей тенденции снижения голосовой потребления и потребность операторов инвестировать в инфраструктуру, не в состоянии поддерживать растущие объемы данных. Поэтому, на наш взгляд, в будущем рынок будет неизбежно к изменению модели ценообразования: стоимость одной минуты – к цене единиц данных. Это даст возможность дифференцировать предложения для клиентов с учетом их эволюции, профиль потребления», – заявил изданию РБК в «Билайн».

Отзыв о отсутствие спроса на услуги разделяют и представители «Мегафона». Компания гарантирует, что все изменения в пакетное предложение касается только новых подключений. Все те, кто прибыл до 1 февраля 2017 года, опция будет действовать в обычном режиме.

«Опция закрывается для новых подключений из-за низкого спроса — в последний месяц мы видели несколько новых подключений, что на федеральном уровне оператора означает, по существу, полное отсутствие интереса к ней», – сообщили в пресс-службе поволжья филиал «Мегафон».

В компании также пояснили, что клиентам нужны опции безлимитный интернет уже подключен, и новый поток посетителей уже не ожидается. «Абсолютное большинство клиентов достаточно этих объемов трафика, которые включены в пакет», — уточнили в «Мегафон».

В свою очередь, руководитель компании «Финам-Казань» Руслан Жуков я уверен, что политика операторов, направленных на отказ от пакетов с опцией безлимитный интернет, не что иное, как попытка заработать прибыль. Кроме того, некоторые из компаний, успешно использующие закон Весной, как оправдание.

«Видимо, мобильные операторы, они просто решили заработать прибыль и положить их в виде дивидендов, к счастью, используя для этого «летним пакетом», как оправдание. Ключевой фактор «летним пакетом» должна стать регистрация всех частных бесед граждан с 2018 года. В этом случае, расходы на реализацию, должно быть не имеет значения, так как операторы уже имеют своих серверов, а также инструменты для записи разговоров», — отметил Жуков.

Кроме того, эксперт прогнозирует, что, скорее всего, операторы начинают производить тарифы на потребление, что приведет к клиентов покупать дополнительные дорогостоящие услуги.

«Для того, чтобы повысить цены на незаметно для ФАС, операторы проще всего отказаться от безлимитных тарифов. Вероятно, под различными предлогами, отключает их и существующих абонентов. Например, сильно жует скорость не гарантируется. Via выпустит тарифы на потребление с меньшим содержанием минут/смс/мб по той же цене. Абонентам будет не хватать стандартных пакетов и будут покупать услуги по высоким ценам. Учитывая формальный роста цен не будет, ФАС не сможет наказать операторов», — уточнил Жуков.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.