Оценки Digital-агентств Екатеринбурга – 2014

В 2014 год был богат на события в области интернет-маркетинга, включая Урал. Он также отметил, неплохая прибавка в общий оборот, некоторые компании – не только красивая, но главное, примеры – Cytsoft (+154%), цифровой (+143%)). Масса динамика трафика к 2013 году, особенно в таких областях, как страницы помощи в целях развития SEO продвижения.

В прошлом году многие компании перешли от идеи бизнеса монослоя и активно в диверсифицированный портфель услуг, проектов. Например, JetStyle видео производство, графический дизайн, фирменный стиль, приобрел более компании разработка сайта. И смешать разрабатываем баннеры, письма, новости, услуги, продажи именно callibri.

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге обороты в 2014 году

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (СММ)

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (страницы поддержки развития)

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (Прочие – дизайн, первый и т. д.)

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (СЕО)

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (контекстная реклама)

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (СМИ, реклама)

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (Электронный маркетинг)

 

Оценки Digital-агентств в Екатеринбурге скорости в 2014 году (в расчете текучести кадров)

 

Руководители и участники рынка отмечают, что, очевидно, есть события, некоторые совпадения кризиса. В частности, Михаил Пономаренко (готовые творческие) заметил, что реально изменило подход к клиентам объекту: “заказчик начал понимать, чтобы лучше понять, что они предлагают. Глядя на цифры, аргументы, опыт, рейтинг. Это труднее часть денег”.

Эта тенденция усиливается Светлана Ковалева (микс). По его мнению, такой подход будет серьезно к рынку развития учреждения: “во-первых, мы должны всегда быть на один шаг впереди нас, поэтому постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки и расширить свои знания. Во-вторых, клиенты узнать, понять, и в процессе, но контроль результата. И, следовательно, неэффективным агентство, которое только мастер из бюджета будут вынуждены уйти с рынка”.

Он также выделил еще одно важное изменение на рынке контекстной рекламы. Крупные заказчики, которые ранее вложили немало источников, медийной рекламы и абсолютно несколько проектов, однако такой бюджет. В некоторых случаях, создаются целые отделы интернет-маркетинга внутри компании и услуг спонсора в этом направлении не было необходимости. Но где-то я чувствовал, что изменились цели, которые бизнес ставит перед отделом маркетинга: “есть сдвиг в образе-строительных задач, развитие узнаваемости бренда на увеличение продаж, лидогенерация”.

В общем, Уральские компании с самого начала понимали, что кризис будет, потом некоторые из них ставят перед собой задачу, что задание-удержание – как регулярные, бюджетные потребители. Александр Алябьев (индекс.статья отмечает, что в некоторых случаях ситуация клиент был парадоксальным: “мы дали 120%, а увеличить продажи наших клиентов или нет, рынок просел на 20-30% в поиске. Я не помню, с появлением статистики, запросов бесплатно Яндекс. Спрос на интернет постоянно растет, до 2014 года, в том числе в 2008-2009 годах”.

Так по плану в 2015 году вот понимание простой, на всех – я уверен, что это будет нелегко, много работы, чтобы сохранить ее. Алексей Кулаков (JetStyle): “мир заставляет нас двигаться, эти решения быстрее. Вошли в ущелье, так что бояться поздно. В общем, это будет интересное время будет работать, как молодой”. Однако, в некоторых компаниях, кризис вроде как пора на пенсию, к примеру, Евгений лето в (промо Эксперт) ставит перед собой задачу в 2015 году станет лидером рынка fenobrate в Екатеринбурге.

Имя

Общий оборот в 2014 году

Сотрудников

Год основания

На текучесть кадров

Cytsoft

200

84

2005

2,4

Аит

160,9

87

1999

1,8

Artsofte

124

96

2002

1,3

Дельта нажать

103

25

2011

4,1

В Сети Mediaset

71,6

2002

JetStyle

64,6

56

2004

1,1

Полная технология

61.3, в

26

2002

2,3

Webmotor

46,5

25

2000

1,8

индекс.искусство

На 34,8

20

2000

1,7

Урал-Софт Системс

32,2

30

2002

1

Титан софт

32

28

2000

1

ПКСЛ

23,8

21

2011

1

Эксперт Промо

22,3

20

2012

1

Мягкие крупные

19,7

15

2003

1,3

Обильные

17,4

11

2001

1,5

Рекламные вывески

16,5

8

2008

2

Сайтактив

16,5

2006

Промошифт

16,2

4

2011

4,05

Цифровой

15,7

9

2011

1,7

Redworks

15,2

14

2004

На 1.08

ЭТУ СМЕСЬ

14

4

2006

3,5

ИПГ

13,8

20

2008

0,69

artGK

10,4

10

2005

1,04

Аппарат

9,6

2001

Готовые Творческие / Digital-Агентство

4,5

6

2014

0,75

входящий Маркетинг

3,6

3

2013

1,2

Одноадресный

2,1

7

2011

0,3

Редактор: уважаемые коллеги, информация по оценке, еще не поздно(1 марта). Это может быть сделано, Отправлено по электронной почты news@it-eburg.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.