Nissan Concept 20-23
/ Фoтo: Nissan
Пo случaю 20-лeтия свoeй Лoндoнскoй студии Nissan Design Europe кoмпaния Nissan пoкaзaлa Concept 20-23, пoтeнциaльнo oтрaжaющий загробный пoлнoстью элeктричeский гoрячий xэтчбeк.
Nissan Concept 20-23 сoчeтaeт в сeбe нaслeдиe япoнскoгo брeндa, кoгдa рeчь идeт o нeбoльшиx xэтчбeкax, с видeниeм идeaльнoгo гoрoдскoгo aвтoмoбиля будущeгo.
В нaстoящee врeмя предложен проектирование полностью электрического автомобиля. Взрослые круглые фары и базовый очерк изображены из следующего серийного хэтчбека Micra, тот или иной должен прийти в 2024 году. В целом но дизайн Concept 20-23 паче экспериментальный, с большими аэродинамическими заимствованиями изо авиации и многими элементами экстремальных деталей.
Окрыленный гоночным автомобилем Nissan Formula E, концепт имеет чуть две двери по сравнению с четырьмя у будущего серийного автомобиля, в чем дело? позволяет дизайнерам бренда заронить семя два больших воздухозаборника сквозь отверстия заднего окна. Они перетекают в заднее стекляшка, отделенное от установленного получи крыше заднего крыла.
Оширенный кузов, нижние бамперы и пороги имеют вентиляционные отверстия получай колесных арках в стиле Porsche 911 GT3 RS, которые сбрасывают бремя в колесных нишах. Круглые передние фонари и тонкие горизонтальные фонари добавляют утопичный стиль и как бы переносят в какую-в таком случае компьютерную игру.
«Молодая сигнал NDE получила простую задачу: создать веселый электрический городской мотор, которым хотелось бы ездить изо дня вдень в Лондоне. 20-23 Concept – сие компактный хэтчбек, на какой-никакой сильно повлияли онлайн-гонки. Ми нравится история о том, точно пересекаются миры современной городовой жизни, онлайн-игр и мобильности с нулевым уровнем выбросов», — высказал свое взгляд по поводу нового концепта старший вице-председатель Nissan по глобальному дизайну Благородный Альбайса.
Задняя часть оснащена двумя большими круглыми осветительными элементами, соединенными тонкой линией окантовки по-над простой надписью NISSAN. Сии элементы показывают, как Nissan был в состоянии интегрировать этот новый проектирование и световую графику в дверь багажника и заднее суданка. Нижний бампер – чистая батмогенез, но с большими отверстиями и большим счетом аэродинамических элементов.
Между двумя сиденьями расположена небольшая полая центральная ферма с физическим распределительным устройством, а равным образом дополнительная панель переключателей направо от руля.
Фото: Nissan
Компилятор:
Редактор новостей Мотор24
Образование – Киевский общегосударственный университет им. Т. Шевченко, психфак журналистики. Водительский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 года. Публицистическая подготовка по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, причастный ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.