Читaя Свящeннoe Писaниe, ты да я нe прoстo узнaeм o сoбытияx двуxтысячeлeтнeй дaвнoсти, a учимся тoй мудрoсти и любви, кoтoрыx трeбуeт oт нaс и к кoтoрым пooщряeт Всeвышний.
Автор этих строк знaeм, чтo Xристoс всeгдa мoлился нaкaнунe тож вo врeмя вaжныx событий в Своей жизни. (год) спустя Тайной Вечери Он подходит в Гефсиманский сад вместе с тремя учениками. Оставив их не смыкать глаз, Он уединяется и горячо молится: «Отче Моего! Если возможно, да минует Меня кандея сия; впрочем, не ни дать ни взять Я хочу, но как Твоя милость» (Мф. 26: 39).
Во время этой молитвы пушкой не разбудишь проявляется то, что у Спасителя принимать две природы: Он Демиург, но Он и Человек. Точь в точь Сын Человеческий, Он просит об избежании страданий и боится смерти. Же как Сын Божий принуждён принять волю Отца и узнать «чашу эту» до конца, с тем чтоб в конце концов победить скончание.
Гефсиманская молитва – время больших душевных мучений в целях Спасителя. В пустыне Его соблазнял дух; но в Гефсиманском саду Ему доводится противостоять собственному страху смерти, с тем чтоб совершить волю Отца Небесного.
Вспомним, подобно ((тому) как) с каждым повторением молитвы Спирт укрепляется в Своем смирении. Вызволитель знает, что Он принуждён воплотить волю Отца: «Иначе) будет то не может чаша эта миновать Меня, дабы Ми не пить ее, ещё бы будет воля Твоя» (Мф. 26: 42). К Нему восходит посланник, чтобы укрепить Его, испарина с Его лба падает кровавыми каплями, однако Он остается стойким и усердным в Своей молитве, затем) чтоб(ы) совершить то, что следует быть совершено (Лк. 22: 43-44).
И в конце концов, эпизодически Его приходят арестовывать, Богочеловек запрещает Петру Его пригреть кого и смиренно принимает волю Отца: «Или Мне не пить чаши, которую дал Ми Отец?» (Ин. 18:11). Спирт добровольно отдает Свою человеческую век, восходит на крест и умирает, с целью дать вечную жизнь во всем людям.
Даже Сын Всевышний в определенные моменты Своей жизни был точно на перепутье, нуждался в помощи и поддержке Отца, с намерением действовать согласно Его воле, а неважный (=маловажный) вопреки ей. Даже Вызволитель обращался к Всевышнему в молитве, затем) чтоб(ы) укрепиться духовно и осуществить в таком случае, что было правильным.
Получается, когда мы в сложные время обращаемся к Господу в молитве – сие проявление не слабости, а силы. Следуя Спасителю, молившемуся в Гефсиманском саду, добро пожаловать Всевышнего укрепить нас, с тем чтоб быть способными принять Его волю и обходиться согласно ей, поступать как положено и праведно.