Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Microlino Isetta тaкжe пoльзуeтся спрoсoм
/ Фoтo: Микрoлинo
Швeйцaрскaя кoмпaния Microlino вскoрe нaчнeт прoдaвaть свoй элeктрoмoбиль Isetta в Вeликoбритaнии, плaнируя пoстaвить нa Тумaнный Aльбиoн три сoтни мaшин.
O нaмeрeнияx тaкoй тoргoвли мoжнo пoнять с oбъявлeния o вaкaнсии мeнeджeрa в Вeликoбритaнии, кoтoрый будeт oтвeчaть зa сoздaниe инфрaструктуры прoдaж и маркетинговой стратегии с целью Microlino.
Ожидается, что бренд начнет продажи «к лету» и планирует кинуть свою розничную сеть, сотрудничая с действующей дилерской франшизой.
В качестве кого помните, Microlino в 2022 году взял в выпуск этого двухместного малыша. Шаражка запустила продажи по всей континентальной Европе. Еще в июне 2023 года построен 1000-й единица автомобиля-капельки.
До нынешнего времени в Великобританию продажи бесцельно и не дошли. Основной причиной отложенного запуска в этой стране стал Brexit и проблемы с логистикой. После всего тщательного анализа в Microlino увидели гигантский потенциал на британском рынке.
Автомобильчик-капелька имеет такую а классификацию тяжелых квадроциклов (L7e), делать за скольких и старый Renault Twizy. Даром что Isetta лишь немного свыше Citroën Ami, она предлагает несравненно лучший двигатель мощностью 17 л.с. и имеет максимальную живость 56 миль/ч, то проглатывать 90 км/ч.
Есть вроде версий. Аккумуляторный автомобиль-пуга можно приобрести с аккумуляторами емкостью 5,5 кВт-ч, 10,5 кВт-ч или — или 15,0 кВт-ч, что дает демонстрированный диапазон пробега 93, 177 и 228 километров по.
Аккумуляторная Isetta имеет заднюю передачу, зачем у версии его духовного предка приставки не- было. Привлекательности добавляют передние двери, по причине чему водители не остаются в ловушке, паркуясь близешенько к стене.
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, задолго. Ant. с конца 2024 года планируется претворить) в (жизнь поставку в Великобританию 300 «капелек».
«Автор этих строк считаем это достойным началом. Нужно некоторое пора, чтобы узнать о транспортном средстве, врубить все. Мы небольшая шарашка, поэтому у нас нет большого маркетингового бюджета. Я думаю, а мы можем продать (хоть) немного тысяч автомобилей в Великобритании, однако, конечно, это будет следствием) шаг за шагом. Сие не будет происходить изо года в год, а займет один или два лет», — поделился планами Оливер Оуботер.
В целом эксперты отметили гармонический маркетинговый ход: компания хорэ нацелена на частных покупателей и мелкотравчатый бизнес, предлагая Microlino равно как второй автомобиль для поездок нате работу, а молодежи – как основополагающий автомобиль для поездок бери учебу.
Как и Ami, он короче предлагаться только с левым рулем изо-за стоимости и сложности опрокидывания дверей. Оуботер добавил, а узость транспортного средства и многоместное сиденье означают, что же правостороннее управление не нужно.
Microlino будет особым классом и отметил, яко Ami является единственным предложением, которая незамедлительно предлагается в Великобритании.
Оуботер отнюдь не считает Ami соперником: «Великобритания в(за)правду продает некоторые Citroën Ami, которые являются L6e, в таком случае есть его скорость ограничена 45 км/ч, а да мы с тобой хотим сосредоточиться в Великобритании получай категории L7e, которая развивает живость до 90 км/ч. Автор считаем, что это несравненно большая замена автомобиля, нежели то, что ездит в какой-нибудь месяц 45 км/ч. И поэтому в этой категории возьми самом деле конкурентов невыгодный так много».
Оуботер опять же отметил, что цельная система Microlino и вес менее 500 кг сделают его побольше убедительным предложением, чем Ami, «тот или иной на самом деле построен сильнее как мотоцикл с пластиковыми панелями вкруг него».
Ожидается, что Microlino довольно стоить значительно дороже сообразно сравнению с Ami, но все ещё раз дешевле полноразмерных электромобилей. В Европе Microlino начинается через 17 990 евро и возрастает впредь до 19 990 евро за персептрон 10,5 кВт-ч или 21 990 евро с аккумулятором 15,0 кВт-ч.