Кoмaндa тюнeрoв из aтeльe Mcchip-DKR пoрaбoтaлa нaд прoизвoдитeльнoстью дизeльнoгo унивeрсaлa Skoda Octavia Combi vRS, чтo пoзвoлилo улучшить динaмику aвтo примeрнoм дo урoвня 220-сильнoй бeнзинoвoй мoдификaции. Помимо этого автомобиль получил и некоторые другие легкие обновления, которые нужны были для того, чтобы поднять на более высокий уровень управляемость чешского семейного авто и подчеркнуть его индивидуальный характер.
Экономичный турбодизельный двигатель объемом 2,0 литра был форсирован со стандартных 184 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента до 215 лошадей и 415 ньютон метров. Добиться такого результата удалось благодаря перепрошивке электронного блока управления двигателем, за что придется заплатить 849 евро. Данные о динамике авто не сообщаются, но напомним, что серийной модели необходимо 8,2 секунды для разгона до 100 км/ч, максимальная скорость движения равна 230 км/ч.
Кроме того тюнеры сократили клиренс компактного универсала на 30 мм, установив короткие пружины за 179 евро, и заменили заводские 17-дюймовые диски 19-дюймовыми легкими дисками, «обутыми» в шины Dunlop Sport Maxx GT 225/35 на обеих осях.