Лучшие предложения

Основатель социальной сети “Вконтакте” Павел Дуров раскритиковал новый дизайн ресурсов. Он также обвинил разработчиков в копировании дизайна еще одной популярной сети, альтернативной Facebook, 2012.

Дуров отметил, что все элементы новой конструкции был “слепо копировать Facebook. Дуров отметил, что с 2012 года Facebook увеличил доходность IPO и дизайн в жертву интересов пользователей за счет добавления новых рекламных блоков. Таким образом, в правой колонке “Новости” и “фотографии”, и уменьшить акцент на контент за счет рекламы”.

Разработчик “Вконтакте” сделал несколько жалоб на новый дизайн. Это главная тема новостей уже. Кроме того, “новости” перемещается в вертикальное пространство меньше, поэтому лента обзор больше. “Когда вы смотрите новость потеряла сосредоточиться на содержании. Новая версия визуального мусора в виде редко используется Исправлена в правой колонке. Если фиксированной крышкой и узкой, смотрел новости был вдвойне суматоху”, — написал Дуров (авторская пунктуация).

Он также отметил, что статические левой колонке не предоставляют необходимую информацию, а также ограничивать горизонтальное пространство, вы можете просмотреть ленту. Обмен белый серый сделать сайт “уныл и мрачен”, – сказал он. Наконец, по словам Дурова, предыдущий логотип лучше, чем нынешнее название страницы.

“Сегодня, когда по существу в ВК переходит на “умные” лента-и мобильные клиенты, такие действия не оправданы. В 2016м году Facebook пришлось копировать достижения Вконтакте, а не наоборот”, – отмечает актер.

источник: Дуров

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.