Основатель социальной сети «Вконтакте» Павел Дуров раскритиковал новый дизайн ресурсов. Он также обвинил разработчиков в копировании дизайна еще одной популярной сети, альтернативной Facebook, 2012.
Дуров отметил, что все элементы новой конструкции был «слепо копировать Facebook. Дуров отметил, что с 2012 года Facebook увеличил доходность IPO и дизайн в жертву интересов пользователей за счет добавления новых рекламных блоков. Таким образом, в правой колонке «Новости» и «фотографии», и уменьшить акцент на контент за счет рекламы».
Разработчик «Вконтакте» сделал несколько жалоб на новый дизайн. Это главная тема новостей уже. Кроме того, «новости» перемещается в вертикальное пространство меньше, поэтому лента обзор больше. «Когда вы смотрите новость потеряла сосредоточиться на содержании. Новая версия визуального мусора в виде редко используется Исправлена в правой колонке. Если фиксированной крышкой и узкой, смотрел новости был вдвойне суматоху», — написал Дуров (авторская пунктуация).
Он также отметил, что статические левой колонке не предоставляют необходимую информацию, а также ограничивать горизонтальное пространство, вы можете просмотреть ленту. Обмен белый серый сделать сайт «уныл и мрачен», — сказал он. Наконец, по словам Дурова, предыдущий логотип лучше, чем нынешнее название страницы.
«Сегодня, когда по существу в ВК переходит на «умные» лента-и мобильные клиенты, такие действия не оправданы. В 2016м году Facebook пришлось копировать достижения Вконтакте, а не наоборот», — отмечает актер.
источник: Дуров