Кризис Rabota66 установить рекорд участия

Января Rabota66.ru он побил свой собственный рекорд 71 000 посетителей в первый рабочий день 2016! Это более 10 000 первый рабочий день 2015 года, сообщает интернет.
 
Кроме того, сразу после новогодних праздников-2016 произошло достаточно выразительный скачок числа новых выложили первую неделю резюме в базе сайта превышает 30 000, и сегодня продолжает расти. В понедельник, 18 января, опубликованы, или обновили свое резюме, более чем 4000 претендентов.

Если сравнить 2015, на графике мы видим, что увеличение числа заявителей в начале 2015 года была равномерной, без резких скачков.
 
Я удивлен, что развал постов не было. Количество отображаемых предложения работодателей в 2015 году, им сохранить достаточно стабильный уровень. Если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, мы видим, что количество постов не увеличивается, какой-то особый путь в январе этого года, тенденция плавного роста.

 
Евгений Островский, генеральный директор лиственницы (ему принадлежит проект Rabota66):
Результаты тестов, я был удивлен, увидев зеркало на рынке. В отличие от прогнозов, ожиданий на рынок труда не мертв, ни количество постов, ни стремления компаний к новым людям. Есть 100% показатель готовности бизнеса платить вербовки людей. Падение финансового оборота до 4% в 2015 году. Несколько раз во время прогнозирования на рабочем месте.

В начале года была паника. Но в марте, апреле, все было спокойно в августе-сентябре там еще рост в 2014 году, но в конце года снова, каждый Пат. С 2006 года, постоянно контролировать то, что доля рынка, первым занимая содержание. В середине 2012 года доля письменных позиций на рынке ближе к 95%. У меня просто есть список компаний, которые не относятся Работе66. Эти списки сейчас, но если в середине 2012 года, не была достаточно большой, и мы сократили ежеквартально, но сейчас не уменьшается. Компания добавляет исчезают, а лишь та его часть уже выше, мы не прыгаем.

  • В этой связи, с середины 2012 года, я считаю, что тенденции Работы66.ги повторяют тенденции всего рынка.

Стратегия на 2016 год такой же, как в 2015 году.
На сокращающемся рынке, вы должны бороться свой удельный вес. Я имею в виду, если экономика растет, дефицит, кадров, борьба за деньги. Когда падает Экономика и люди ищут работу, то бороться за людей и увеличить привычке Ищу работу.

Повышение цен-это инструмент, растущая экономика. Сейчас мы боремся до зрителя всеми возможными способами. В результате мы получили до начала года также предшествовали Е1 15-20% аудитории, теперь 55 до 60%.

Если экономика идет вверх, потом мы пошли на рынок, но большая часть, как и раньше

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.