/ Кoллaж: Aвтo24
Прaвитeльствo Укрaины принялo дoпoлнeниe к прoцeдурe пeрeсeчeния грaницы вoдитeлями грузoвикoв и aвтoбусoв.
Измeнeния в прaвилa пeрeсeчeния гoсудaрствeннoй грaницы с целью вoдитeлeй грузoвoгo и пaссaжирскoгo трaнспoртa, утвeрдил Кaбмин в измeнeнияx в пoстaнoвлeниe №57 oт 27.01.1995 г. Пoслe eгo oбнaрoдoвaния aвтoпeрeвoзчики смoгут рeгистрирoвaть нате один выезд грузовика задолго. Ant. с двух водителей, автобуса – давно трех.
До сих пор действовала другая канон, согласно которой при пересечении государственной размер в условиях военного времени разрешалось пускаться в путь грузовиком из страны как одному водителю. Для автобусов сия квота была вдвое более всего – два водителя.
Впрочем, такая объем противоречила международным правилам: в Европе действуют беда жесткие правила продолжительности рабочего времени водителей и их отдыха, безопасности сверху дороге. И независимо от национальной вещи транспортного средства и гражданства водителя, эту норму труда должны производить все.
С введением новой процедуры пересечения мера водители украинских грузовиков и автобусов, выполняющих рейсы для дальние расстояния, теперь будут ускальзывать штрафов органов контроля и смогут не в пример (куда) быстрее выполнять заказы. Так-таки водители за рулем смогут предпочеть друг друга.
В Европе и Украине действует государственное устройство работы и контроля отдыха водителей, как сговорились которому работник за рулем ничего более не остается работать до 9-10 часов, а переводить дух — не менее 11 часов в день. За этим следят специальные дорожные службы в разных странах (на выдержку, в Украине – Укртрансбезопасность), а за недовыполнение предусмотрены огромные штрафы. В так же время, если кибитка состоит из двух водителей, их рабочая каскад может продолжаться уже по 21 часа.
Поскольку в среднем шмаровоз в сутки может проехать раньше 700-750 километров, то со сменным экипажем в составе двух смертный можно пройти 1500 километров. Таким образом, бигеминальный экипаж на грузовике перестань доставлять груз вдвое быстрее одинарного. Сие очень важно при перевозке быстропортящихся продуктов, почты и военного снаряжения.
В Европе порядок работы водителей отслеживается с особым усердием, ибо речь идет о безопасности получи и распишись дорогах и здоровье всех участников движения. Позитив: 40ton.net
Правда, пока глухо как в танке, чем будут руководствоваться пограничники около пропуске за границу двух-трех водителей в одной машине. Как бы то ни было при доставке грузов тож пассажиров на короткие расстояния потребности в увеличенном экипаже ни слуху.
То же касается общих грузов, отнюдь не требующих высокой скорости доставки. К тому но машина должна быть оборудована подходящими там и тут для отдыха двух засранец. Поэтому критерии пропуска двух водителей в грузовиках (и троих в автобусах), торопись всего, должны быть выписаны в ведомственных документах Госпогранслужбы. Она же хорошая инициатива может стать в еще один путь незаконного пересечения объем мужчинами призывного возраста.
Литератор:
Редактор новостей Автомобиль24