Китайские электромобили представляют угрозу для европейских производителей

Китaйскиe элeктрoмoбили угрoжaют eврoпeйским прoизвoдитeлям

Рaнee eврoпeйский рынoк зaкрывaлся oт китaйскиx прoизвoдитeлeй с пoмoщью стрoгиx экoлoгичeскиx нoрм. Нo с рaзвитиeм элeктрoмoбилeй этoт бaрьeр пeрeстaл дeйствoвaть. Данный мюнхенский автосалон демонстрирует китайскую угрозу европейскому автопрому.

Китайские автопроизводители нацелены для европейский авторынок, где продажи электромобилей выросли почти что на 55%, примерно после 820 тыс. ед. вслед за первые семь месяцев, словно составляет около 13% через всех реализуемых новых (авто)машина. Мощное присутствие Китая нате Мюнхенской выставке тому указывание.

Около 41% экспонентов мероприятия сего года имеют штаб-квартиры в Азии, притом это вдвое больше китайских компаний до сравнению с выставкой 2021 годы, сообщает Autоmоtive News Eurоpe.

Такая расширение китайских производителей электромобилей вызвала треволнения у представителей европейской автоиндустрии. Они полагают, почему китайцы взорвут местных автопроизводителей и станут преобладать в продажах.

Китайские производители электромобилей возьми поколение опередили европейские бренды, которым придется вломяк сражаться, чтобы догнать их, заявил первый директор Renault Лука -де Мео.

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил в кулуарах выставки, что же китайские бренды составляют «неминучий риск» для европейских автопроизводителей массового рынка. «Раздел рынка базовых автомобилей либо исчезнет, либо приставки не- будет наполняться европейскими производителями», — сказал патрон BMW.

В то же время, гендиректор Mercedes-Benz Ола Каллениус описал маршрут к электромобильности как марафон, в котором колода сейчас только на восьмом аль девятом километре.

Фабиан Брандт с консалтинговой компании Oliver Wyman сказал о нынешнем тусовка: «То, что раньше было спектаклем чтобы немецкой автомобильной промышленности, дай тебе продемонстрировать свою чрезвычайно сильную позицию, пока что является встречей на равных посреди прогрессивными игроками со общем мира, особенно Китая».

Доксограф:
Редактор Авто24
Цивилизация – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.