Журналист назвал интерфейс iOS 10 «смятения и дискомфорта» и призвал Apple уволить своих дизайнеров

На прошлой неделе компания Apple выпустила первую публичную бета-версию iOS 10. После тестирования новой операционной системы, браузер авторитетного ресурса ZDNet Адриан Кинглси пришел к выводу, что дизайн мобильной платформы Apple-это пример как не должен быть современный пользовательский интерфейс. По его словам, как и любой бета-версии, iOS 10 не без ошибок, и ошибки серьезные, которые заставляют задуматься о том, сколько времени тратит компания для тестирования программного обеспечения. Но главная проблема-это путать интерфейс обновленной «операционки», — пишет Кинглси.

«Начнем с того, что экран блокировки не должен быть центром для информации. Не ясно, почему Apple, демонстрируя самый безопасный в мире мобильной платформы, и предлагает возможность быстро разблокировать с помощью сканера отпечатков пальцев Touch ID, делает доступными много личных данных непосредственно на устройстве заблокирована», — пишет журналист.

Ответ прост – удобство. Apple понимает, что iOS стала достаточно сложно, и информация хранится в каждом углу системы, таким образом, необходимость объединить все данные. Проблема в том, что они не доступны для всех посетителей, — говорит Кингсли. Кроме того, общество сделало труднее процесс разблокировки устройства.

С момента внедрения сканера Touch ID для входа на главный экран, пользователь должен был просто нажать на датчик. В iOS 10 после авторизации с помощью Touch ID пользователь остается на экране блокировки. Это было сделано, чтобы сделать его более используется локскрин, а не «поскользнулся» перед ним, переходя сразу же на рабочий стол. Попасть сразу на главном экране, вы можете, удерживая клавишу Home. Тем не менее, пользователи должны навсегда изменить ваш способ взаимодействия с гаджет только потому, что Apple, хочет показать новые «фишки» на экране блокировки, пишет обозреватель.

Новый экран блокировки, по словам Кингсли, изложил еще одна проблема iOS 10: информация отображается в большие карты, но текста в них мало, что вызывает неэффективное использование пространства на экране.

«Возможно, в тестовых лабораториях Apple, кажется большой, тем не менее, если вы получаете много уведомлений, лента становится слишком громоздким и неудобным для чтения», – возмущается журналист.

Кроме того, проведите вправо на баннер уведомлений iOS 10 демонстрирует набор огромные кнопки управления, но текст на них очень мало.

В iOS 10 очень горизонтальный магнитный, которые заменили вертикальным. Например, в предыдущих версиях ОПЕРАЦИОННОЙ системы для открытия камеры с локскрина это было необходимо, проведите пальцем вверх, теперь это движение заменен пальцем влево. Запуска камеры стало менее удобно, — говорит Кингсли. По его мнению, «изменение изменения».

Новая система жестов «выстрел» в iOS 10 демонстрирует непоследовательность. Например, проведите влево запускает камеру, но в обращении, проводя экрана, вы измените режим. Инстинктивно, чтобы вернуться к экрану блокировки, желание провести пальцем вправо, тем не менее, вы должны использовать кнопку Home. Изменение кажется незначительным, но вы говорите несоответствия между разработчиками локскрина и тех программистов, которые работали над интерфейсом камеры.

Приложение «Сообщения», несмотря на ряд интересных новинок, стало менее удобно, — сказал он. Затем, выделите текст и скопируйте его сейчас нельзя, надо копировать все сообщение. Причина в том, новые поп-ап с готовых ответов.

Но все вышеперечисленные недостатки меркнут на фоне того, что Apple сделала с Пункта управления, — говорит журналист. Здесь есть ряд странных и нелогичных вещей:

  • Потому что кнопка Night Shift-это огромный?
  • Разных цветов круглые иконки Wi-Fi, Bluetooth и другие означают что-то другое, чтобы включить или выключить функцию?
  • Потому что регулятор громкости вместе с другими элементами управления аудио переехал на второй экран? Было бы крайне полезно, учитывая, что в iOS 10 бета 2 есть аппаратная проблема с клавишами регулировки громкости.

«Пункт управления стало так плохо, что создает впечатление день работы в Apple подошел к концу, и эта панель не было времени, чтобы закончить, так что дело в том, как это работает в течение нескольких минут», — пишет журналист. Для него непонятно, почему Точка контроля требует на экране так много места, и потому, что необходимо было разделить на два окна, и не только сделать вертикальную прокрутку.

Адриан Кингсли не оставляет надежда, что iOS 10 бета 2, в качестве ранних релизов, все еще будет изменен. Перед выпуском финальной сборки остается около двух месяцев или даже меньше, так как iOS 10 должен быть установлен на миллионах iPhone 7 еще до начала продаж. По словам Кингсли, Apple еще есть время, чтобы уволить дизайнеров интерфейсов и нанять новых, которые будут решать проблемы iOS 10.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.