Инновационные литий-керамические батареи для электромобилей будут производить во Франции

Тaк выглядит плoский твeрдoтeльный крeмниeвый aккумулятoр пo срaвнeнию с oбычными бaтaрeйкaми на бытoвoгo фoнaрикa или бeспрoвoднoй «мыши» к кoмпьютeру.
/ Фoтo: ProLogium

Дo кoнцa нынeшнeгo гoдa eврoпeйскиe aвтoпрoизвoдитeли пoлучaт для того тeстирoвaния твeрдoтeлыe крeмниeвыe aккумулятoры, кoтoрыe в ближaйшeй пeрспeктивe дoлжны зaмeнить литий-ионные и им подобные батареи.

Построитель и производитель твердотельных накопителей с керамическим содержанием электролита тайваньская холдинг ProLogium обещает, что новая плутонг должна удвоить потенциал энергии объединение сравнению с классическим аккумулятором, а равным образом значительно снизить вес и сумма элементов внутри.

Сообщается, в чем дело? формат большой литий-керамической батареи (LLCB) сбавляет число ячеек и количество параллельных соединений в аккумуляторной батарее, снижая таким образом расходование на компоненты и сборку. Плоская форменная одежда и отличная теплопроводность твердотельного керамического электролита упрощают конструкцию системы охлаждения, оптимизируя промежуток и экономя массу для роста полезной нагрузки автомобиля.

«В прошлом году ты да я анонсировали первую твердотельную батарею со стопроцентным анодом с оксида кремния, предназначенную с целью обеспечения более высокой плотности энергии. веса и гибкости конструкции», – сообщил основной директор и основатель ProLogium Technology Винсент Янг.

ProLogium сделано строит свой первый заморский завод по производству твердотельных аккумуляторов в Дюнкерке, Пятая республика. Его мощности будут устанавливаться поэтапно, в зависимости от потребностей бери рынке электромобилей. Проект стоимостью 5,2 млрд. евро предусматривает сплошной выпуск аккумуляторов следующего поколения с их последующей европейской локализацией.

Французское директория пригласило производителя инновационных аккумуляторов Фотка: ProLogium

Дюнкерк был выбран с длинного списка более нежели 90 городов Европы. ProLogium рядом выборе площадки для строительства завода исходил изо следующих критериев:

  • кадровый запас региона;
  • существующая экосистема электромобилей и цепочка поставок;
  • ход к транспортным сетям;
  • доступ к возобновляемым источникам энергии;
  • энергетическая сохранность;
  • доступные стимулы.

Со временем тщательного анализа инфраструктуры настоящий регион больше всего понравился будущим застройщикам, потому как здесь хорошая сеть сухопутных и водных маршрутов, сопредельность с мощной электростанцией и автозаводами Есть. Это позволит ProLogium чинить современные и недорогие батареи и вестись надежным партнёром европейцев.

Автопроизводители Йес уже в ожидании подкупающих своими характеристиками инновационных батарей. Присутствие той же площади, кое-что и у обычного аккумуляторного блока 2170 EV, объемная массивность энергии блока LLCB полно удвоена, а вес уменьшен предварительно 115 кг. Важно и в таком случае, что при производстве полно использоваться меньшее количество сырья и производственных затрат. В итоге сие положительно повлияет на тариф такой батареи – она способен намного дешевле.

Автор:
Вычитчик новостей «Авто24

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.