Гeндирeктoр кoмпaнии Илoн Мaск в присущeм eму стилe «рaздрaзнил» пoклoнникoв — oн пoкaзaл едва только силуэт будущeй Tesla.
Нa eжeгoднoм сoбрaнии aкциoнeрoв Tesla, кoтoрoe прoшлo нa прoшлoй нeдeлe, былo мaлo интeрeснoгo. Мнoгo цифр, фактов и обещаний. А гендиректор компании не был бы гениальным маркетологом, в противном случае бы не использовал их на того, чтобы снова проявить о потенциале своей компании.
Нет слов время презентации Маск подтвердил, какими судьбами Tesla работает над двумя новыми автомобилями, которые поперед сих пор никто отнюдь не видел. Когда генеральный шеф говорил о них, на экране показали линии Tesla, который должен непременничать новой моделью.
Интересно, зачем Маск употребил выражение, будто этот автомобиль не «проектируется», а «строится».
Без- совсем ясно, что некто имеет в виду. Обычно центральный директор использует это глагол при производстве, но некто может иметь в виду, какими судьбами компания «строит» прототип.
В любом случае сие изображение является визуализацией, а невыгодный затуманенной картинкой.
Ожидается, чего Tesla выведет на развал меньший электрический хэтчбек, тот или иной часто называют «Tesla вслед 25 000 долларов» или временем » Tesla Model 2” (вот наподобие она может выглядеть).
Приставка ново-: новобрачный то, что похоже для прототип Tesla, построенный получай базе Mazda, было зафиксировано во время тестирования в Китае, идеже Tesla заявила, что разработает и построит оригинальный следующий автомобиль.
По оценкам компании, сии два автомобиля будут реализовываться. Ant. покупаться в объеме около 5 миллионов единиц в годик.
Ожидается, что это будут сильнее дешевый и меньший по размеру хэтчбек и в таком случае, что Маск называет «роботакси» — транспортное метод, специально разработанное для самостоятельного вождения и интересах службы такси.
Ранее Tesla уж говорила о производстве более дешевой модели нате заводе Gigafactory в Шанхае в Китае и экспорте сего автомобиля по всему миру.
Я:
Главный редактор Мотор24
Образование – Киевский общественный университет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский стаж с 1992 годы, в журналистике с 1998 года. Протестировал сильнее тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.