В любви, увaжeнии и прeдaннoсти прoшли 63 гoдa
/ Кoллaж: Aвтo24
Этo былa любoвь с пeрвoгo взглядa. И oнa тaкoй oстaeтся: зa 63 гoдa aмeрикaнeц Бoб Спунeр нe сoблaзнился другoй и нe измeнил, xoтя были oчeнь милыe и крaсивыe, с титулaми лучшиx в стрaнe и мирe.
Кaк и у людeй и пo жизни, этa мaшинa oкружeнa внимaниeм и увaжeниeм, нaстoящeй любoвью и увaжитeльным oтнoшeниeм. Нe кaждый грузoвик Peterbilt зa чeтырe кoнвeйeрныx пoкoлeния пoлучит тaкoe признaниe.
Дaжe через бoлee шeсти дeсяткoв лeт и пoслe пoчти 14 000 000 килoмeтрoв прoбeгa eгo нe пытaются сдaть нa мeтaллoлoм.
Этoт лeгeндaрный Peterbilt 1960 гoдa выпуска ранее стал в США легендой, (языко и ее владелец Боб Спунер. Им обоим вот-вот 146 лет – 63 машине и 83 годы Бобу. Она, как и приличествует, младшая, он – старший.
В радости и в горесть
Оба прошли нелегкий оборот. Практически всю жизнь миром. Правда, до этого Борис Спунер уже прожил 20 полет. Он успел окончить школу, попотеть водителем, отслужить положенное по прошествии призыва в корпусе морской пехоты Соединенных Штатов Америки. Всего на все(го) после этого начались удивительные взаимоотношения молодого водителя и машины.
Остановился получай АЗК, заправил авто, выпил капуцин. Этот ритуал вошел в нашу питание благодаря WOG, который первым ввел культуру кофепития для АЗК.
Рекламная информация
В общих чертах Боб за рулем в семейном бизнесе с 17 парение. Когда решил заняться позднее службы в армии собственным делом, ведь выбор пал на перевозку. Чтобы этого в 1960 году возлюбленный приобрел новый капотный локомотив Peterbilt 281.
Это была непревзойденная стильная топ-парадигма – немного брутальная на поверхность, но очень мощная и популярная. В поэтому она стала «актером первого плана» в фильме «Противоборство» Стивена Спилберга.
Боб Спунер невыгодный имел никакого намерения ездить нате одном грузовике в течение 60 парение. Максимум 5-7 лет планировалось бытовать вместе, а потом должен был обновляться, затем что мировой автопром начал обнаруживать довольно производительные и комфортные механизмы для магистральных перевозок. Имея поступок с автоделом с раннего детства, Борис понял, что со временем любая авто истощается, устает и изнашивается.
Влачить все время в ремонте фуры в меры Боба не входило. Однако шли годы, автомобиль очаровательно себя чувствовал даже в режиме интенсивной эксплуатации, следовательно ее хозяин понял: в цыпки попала очень качественная авто. Конечно, мелочные поломки случались, далеко не без этого, но больших хлопот далеко не было.
Произошло то, ась? должно было произойти: Борис настолько привык к своей машине, по какой причине решил быть с ней столько, почем она выдержит. Как говорится, в радостях и в горести.
Но случилось так, фигли машина, вероятно, приняла такое а решение, и старалась не питать своего хозяина. Тем побольше, что ее оберегали, о ней заботились, обновляли, ремонтировали, зато хорошо и заставляли хорошо работать.
Заботьтесь о машине, и возлюбленная позаботится о вас
Боб Спунер взял после правило придерживаться всех рекомендаций завода-изготовителя. Кое-аюшки? и сам ввел в обязанность вдоль собственному опыту. Он ее самое себя к этому приучил и другим подсказывал: «Ежели вы позаботитесь о своем грузовике, так он позаботится о вас».
Борис заботился. Когда появились несравненно более мощные магистральники, ведь чтобы не быть в аутсайдерах рынка перевозок спирт изменил силовой агрегат. Наместо оригинального двигателя мощностью 250 л.с. поставил в моторную нишу инновационный исполнение) того времени Cummins N14 сверху 525 л.с. Заодно поменял коробку передач, взял Eaton Fuller Roadranger для 16 ступеней.
Новый моторчик с таким потенциалом требовал побольше надежных тормозов. Оригинальный Peterbilt 281, наподобие и все грузовики той поры, комплектовался лишь задними тормозами. Поэтому установил тормоза для переднюю ось, поскольку механизмы такого силового диапазона ранее начали с конвейера идти с тормозами всех колес. Вместе добавил пневматическую подвеску бери заднюю ось.
Комфорт водителей равно как становился лучше, появились магистральные тягачи с добротными спальниками. Чего) Боб решил не плесться в хвосте от моды и поставил кабину со спальным местом большего размера.
Вековечный Peterbilt на новый путь
Машина визуально была лицом похожа на ветерана с 60-х, но внутренняя комплектация завсегда шла в ногу со временем. (вследствие и на рынке перевозок аутсайдером отроду не был.
Боб Спунер брался из-за любые заказы. Возил уголок, скот, запчасти для Peterbilt, военные механизмы и многое другое. В среднем ради год набегало по 200 000 километров пробега. Почесть по 16 000 – 17 000 километров ежемесячно, до 500-550 км в день.
Во благовременьи, украинские автоперевозчики в довоенное период также за год набирали соответственно 200-250 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, конечно, можно наездить, были бы заказы, хотя режим работы и тахометр превышения отведенного водителю лимитчик не допускают.
Поэтому, после шесть десятилетий пребывания аппаратура в одних руках одометр Peterbilt 281 обновлялся узел 13 раз. Обычные прикидки показывают, что Боб Спунер наездил вслед за 63 года не поменьше 13,8 миллиона километров.
Этакий результативности не то в чем дело? мало какой автомобиль достигает, только и не каждому водителю лещадь силу. Такому показателю удивляются хоть менеджеры завода-изготовителя, идеже за эти 63 возраст сменили четыре поколения капотников.
Для любую машину из сих периодов Боб не пересел, добро бы такие возможности у него были. Не раздумывая водитель и владелец машины-ветерана сейчас по состоянию здоровья нести труды и заботы ни дальнобойщиком, ни сверху местных маршрутах не в состоянии. Но отправлять Peterbilt 281 в утилизацию ученик не решился: машина в добротном состоянии, недурно ухоженная, обновленная и еще послужит (целый) короб лет.
Именно поэтому награду отправки автомобиля в металлолом Борис Спунер выставил магистральный локомотив на продажу – пусть его страсть еще кому-то приблизительно же верно послужит.
В публикации использованы снимок из личного архива Боба Спунера и скриншоты с видео
Автор:
Валентин Ожго
Вычитчик новостей Авто24