Бизнес-практикум Андрея Левченко: «конфета для клиента» и «спасательная шлюпка» для бизнеса

Сeминaры, трeнинги, мaстeр-клaссы и другиe интeрaктивныe спoсoбы пoвысить квaлификaцию и узнaть нoвeйшиe свeдeния из сферы продаж стали неотъемлемой частью жизни топовых компаний Казахстана. На подобные мероприятия отечественные менеджеры стремятся за знаниями и умениями, которые можно превратить в результаты.

Инвестиции в себя, своих сотрудников и свой бизнес — самый надежный вид вклада, который приведет к гарантированной прибыли. Как выбрать лучший семинар и тренинг – актуальный, действенный, практичный? Как показывает практика, лучшими являются авторские программы, создатель которых отработал свою методику на деле. Именно такой бизнес-практикум «Система продаж и управления продажами «15+17″ TM проводит в Алматы 23-24 апреля 2019 года Андрей Левченко, профессионал-практик. 

Главный слоган Андрея Левченко для продаж и сервиса звучит так: «Я не продаю – я помогаю покупать». Автор работает с организациями в Казахстане с 2013 года, его заказчиками являются «Казцинк», «Самрук Казына», «КазГерМунай» и другие. Компетенции тренера — управление продажами и сервисом, менеджмент и коммуникации. Тренер учит только тому, что сам профессионально делает: как владелец собственного бизнеса с 1990 года, как руководитель продаж в шести странах, как бизнес-тренер и консультант с 2011 года, а с 2019 года – еще и как академический директор программы развития менеджеров «Газпром нефть».

Тренинг «Система продаж и управления продажами «15+17″ TM предназначен для опытных руководителей и профессионалов продаж и для тех, кто хочет стать профессионалом. «Конфета для клиента» и «спасательная шлюпка для бизнеса» — названия двух моделей, являющихся частью системы «15+17″ TM. Каждый участник бизнес-практикума получит полный алгоритм построения эффективной системы продаж в своей компании, узнает, как привлечь, развить и сохранить лучших продавцов, отработает техники, умножающие объемы продаж и прибыль. Отзывы прошедших практикум бизнесменов говорят, что в среднем количество продаж у компаний, прошедших тренинг, увеличивается на 25 процентов после каждого внедрения.

Площадкой для практикума стало УО «Алматы Менеджмент Университет», предпринимательский вуз мирового уровня. Организатором встречи выступила Высшая школа бизнеса AlmaU — образовательная площадка подготовки руководителей по программам МВА, DBA и Executive Education (семинары, тренинги, программы повышения квалификации, корпоративное обучение) с 1988 года.

Если вам близок этот принцип эффективных продаж – не продавать, а помогать купить, и вам нужны действенные решения для задач именно вашего бизнеса, AlmaU и Андрей Левченко ждут вас 23-24 апреля 2019 года. 26-27 апреля Левченко проведет тренинг «Бизнес-коммуникации: как управлять общением и отношениями в бизнесе» в Атырау.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.