⇡#Aвтoмoбильныe нoвoсти
Списoк бeстсeллeрoв рoссийскoгo рынкa oккупирoвaн aвтoмoбилями B-клaссa. Пo итoгaм oктября 2017 гoдa пeрвыe 11 стрoчeк спискa сaмыx прoдaвaeмыx мaшин зaняты прeдстaвитeлями этoгo сeгмeнтa (eсли с нeбoльшими дoпущeниями oтнeсти к ним крoссoвeр Renault Duster и унивeрсaл Lada Largus). Oдним из xaрaктeрныx прeдстaвитeлeй дaннoгo клaссa являeтся Volkswagen Polo Sedan, кoтoрый прoдaeтся в Рoссии с 2010 гoдa. Нeсмoтря нa прeклoнный вoзрaст, нeмeцкaя мoдeль зaнимaeт шeстую стрoчку пo итoгaм дeсяти мeсяцeв 2017 гoдa, xoтя в oктябрe спрoс нa «Пoлусeдaн» снизился срaзу нa 8,6 % при рoстe рынкa нa 17,3 %. Нo нeмeцкaя кoмпaния ужe пoдгoтoвилa зaмeну: в Брaзилии прoшлa прeзeнтaция Volkswagen Virtus, кoтoрый в скoрoм врeмeни дoйдeт дo нaшeй стрaны пoд имeнeм «Polo сeдaн».
Мнoгиe нaзывaют Polo сaмым скучным aвтoмoбилeм сeгмeнтa. С этим утвeрждeниeм мoжнo спoрить или сoглaшaться, нo вряд ли сoмнeнию пoдлeжит тoт фaкт, чтo бюджeтный нeмeцкий сeдaн oблaдaeт нaибoлee кoнсeрвaтивнoй внeшнoстью. С пoявлeниeм нoвoгo поколения ничего не изменится.
Передняя часть седану достанется от одноименного хетча, представленного летом. Задок оформлен строго, но при этом возникают ассоциации с более дорогими автомобилями. Поклонники немецкого концерна без труда проведут параллели даже с некоторыми моделями Audi. Существенно преобразился интерьер: внутри появилась не только опциональная цифровая приборная панель, но и большая цветная накладка во все «торпедо». На снимке она выполнена в неприметном сером цвете, однако будут предлагаться и более радостные варианты.
Хватает метаморфоз и по части техники. Volkswagen Polo Sedan переехал на свежую платформу MQB-A0, первенцем которой стала модель SEAT Ibiza. Якобы кузов должен стать более жестким и одновременно легким, хотя точные данные пока не разглашаются. Зато размеры уже известны: в сравнении с предшественником автомобиль вытянулся на 90 мм в длину и на 52 мм в ширину. Колесная база прибавила сразу 97 мм: ее величина достигла 2 650 мм. Точно такое же расстояние между осями у более дорогого седана Jetta.
О российских конфигурациях Polo говорить пока рано. Велика вероятность, что ничего нового нам не предложат, так что можно готовиться вновь увидеть 110-сильный 1,6-литровый «атмосферник» и турбомотор объемом 1,4 литра, выдающий 125 «лошадок». Набор трансмиссий тоже наверняка останется прежним: для базового мотора можно будет выбирать между пятиступенчатой «механикой» и шестискоростным «автоматом», а 1,4 TSI будет дополнительно предлагать роботизированную КПП DSG7. В то же время в Бразилии предлагается новая версия 200 TSI с трехцилиндровым двигателем 1,0 TSI. Его мощность составит 116 лошадиных сил при работе на бензине и 129 на этаноле (этот вид топлива широко используется в Южной Америке).
Продажи Volkswagen Polo в России должны начаться в 2018 году. До их старта производителю еще придется организовать сборку в нашей стране.
От народных автомобилей перейдем к эксклюзивным. В прошлом году легендарный автомобильный бренд Aston Martin наконец-то разродился принципиально новой моделью DB11. Теперь британцы представили более доступную модель Aston Martin Vantage.
Впервые имя Vantage было использовано в далеком 1951 году — им обозначалась топ-версия купе DB2. Впоследствии Aston Martin еще не раз использовал это название для того, чтобы обособить наиболее мощные и быстрые модификации автомобилей из линейки DB. Но в 2005 году все изменилось: появилась первая самостоятельная модель Vantage. Примечательно, что, вопреки логике, она стала более доступной, чем спорткар серии DB (на тот момент DB9). За прошедшие с тех пор 12 лет утекло много воды, британский бренд несколько раз менял «хозяев», но конвейер продолжал выпускать Aston Martin Vantage.
Новая модель построена на шасси DB11, да и визуально купе отчетливо напоминает старшую сестру (справедливости ради отметим, что так было и раньше). Можно ли отличить Vantage от DB11 без рулетки в руках? Безусловно! Смежные модели наконец-то различаются при взгляде с любого ракурса.
Некоторые элементы были сделаны столь смело, что создается ощущение, будто перед нами концепт, а не финальный вариант. Существенно преобразилась фирменная передняя решетка, которая во все времена была отличительным признаком Aston Martin. Иначе оформлена и корма: она напоминает о новом электромобиле Fisker EMotion, свежий снимок которого мы опубликовали только на прошлой неделе. Когда-то, кстати, основатель Fisker Inc Хенрик Фискер (Henrik Fisker) работал дизайнером Aston Martin. Интересное совпадение, не правда ли? Более того, именно Фискер нарисовал прошлый Vantage. Но уже несколько лет он находится в состоянии конфронтации с британским брендом: они поочередно обмениваются исками, так что вряд ли Фискер приложил руку к новому спорткару.
Форма кузова спроектирована таким образом, чтобы автомобиль генерировал требуемую прижимную силу без использования огромных спойлеров, выдвижных антикрыльев и прочих элементов, которые могут нарушить эстетику. Благодаря алюминиевому шасси и среднемоторной компоновке удалось добиться нейтрального распределения веса по осям — 50:50. Масса автомобиля составляет 1 530 кг, так что новинка оказалась примерно на 140 кг легче предшественника.
С точки зрения технической начинки Aston Martin Vantage максимально близок к DB11 — здесь тоже используется четырехлитровый V8 от Mercedes-AMG GT. Он развивает 510 лошадиных сил и 685 Н·м. Британское купе будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» ZF, чуть позже производитель предложит и «механику. Разгон с до 100 км/ч будет даваться спорткару за 3,7 секунды, максимальная скорость составит 314 км/ч.
Aston Martin Vantage будет стоить 154 000 евро в Европе и 149 995 долларов в США. Продажи начнутся во второй половине 2018 года.
Еще одной новинкой прошлой недели в сегменте суперкаров стал SCG 004S от компании Scuderia Cameron Glickenhaus, основанной американским кинорежиссером и инвестором Джеймсом Гликенхаусом (James Glickenhaus). Автомобиль нельзя назвать последователем представленной год назад модели SCG003S. С помощью SCG 004S производитель планирует зайти в нишу более доступных спорткаров.
Суперкар SCG003S позиционировался в качестве гражданской версии трек-кара. Автомобиль выпускался итальянской компанией Manifattura Automobili Torino, но ввозился в США по частям, которые затем приходилось дособирать. Это позволяло компании сэкономить, хотя сам суперкар не был дешевым: он стоил около двух миллионов долларов. Летом 2017 года Джеймс Гликенхаус заявил о том, что хочет зарегистрировать свой бренд в качестве мелкосерийного производителя. Теперь Scuderia Cameron Glickenhaus сможет выпускать до 325 машин в год на территории Америки, при этом компании не потребуется проводить краш-тест, а ее модели даже могут быть не оборудованы подушками безопасности.
Нельзя сказать, что SCG 004S выглядит необычно или вызывающе: суперкар лишен ярких черт, так что его можно охарактеризовать как среднестатистическое мощное купе с некоторой примесью черт от прототипов для «24 часов Ле-Мана». Связь с моделью SCG003S прослеживается только в оформлении хвостового оперения.
Совершенно иначе обстоит дело с интерьером. Во-первых, производитель использовал необычную компоновку: водитель сидит по центру, чуть позади него по бокам предусмотрены сиденья для двух пассажиров. Аналогичная схема использовалась в легендарном McLaren F1. Во-вторых, оформление салона SCG 004S совсем не похоже на внутреннее убранство современных гламурных суперкаров. В кокпите царит дух минимализма, а обилие аналоговых приборов, тумблеров и переключателей навевает ассоциации со спорткарами далекого прошлого. Картину дополняет выполненный в ретростиле руль.
Нетрудно заметить, что пока обнародованы только компьютерные изображения: первые ходовые прототипы построят лишь к середине 2018 года. Это означает, что все заявленные характеристики носят лишь ознакомительный характер. Но возможности SCG 004S впечатляют даже на бумаге.
Новая модель получила установленный в пределах колесной базы пятилитровый V8 с двойным турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 650 лошадиных сил и 720 Н·м. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией, которую, как и интерьер, можно считать данью прошлому: современные суперкары все реже предоставляют возможность ручного переключения, предлагая только «автоматы» или «роботы». Но за доплату АКПП можно будет установить и на SCG 004S.
С учетом того, что построенное из углепластика купе будет весить около 1180 кг, разгонная динамика наверняка будет впечатляющей, но пока не заявлены даже предварительные данные, так что об этом можно лишь догадываться.
Базовая стоимость SCG 004S составит 400 000 долларов. Чтобы застолбить очередь, необходимо выложить 40 000 долларов, которые впоследствии пойдут в счет оплаты суперкара. В 2019 году будет собрано 25 экземпляров начальной серии Founders Edition, за которые наверняка придется доплатить сверху. До 2021 года планируется построить в общей сложности 250 машин.
⇡#Электрокары и гибриды
Мы долго этого ждали, и вот оно произошло: Элон Маск (Elon Musk) провел презентацию, на которой представил долгожданный электрический грузовик Tesla Semi. О нем ходило много слухов, анонс откладывался, в Сеть утекали шпионские фотографии, а Маск постоянно подливал масла в огонь и подкармливал голодную публику очередными невероятными подробностями. Теперь новинку наконец-то можно внимательно рассмотреть и изучить.
Глава Tesla и обычно-то не стесняется громких эпитетов, но на этот раз он превзошел сам себя. «Обычный дизельный грузовик выглядит как амбар, — заявил Маск. — Мы спроектировали грузовик Tesla как пулю». Semi действительно выглядит очень необычно при сравнении с традиционными тягачами. Благодаря обтекаемой форме кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,36 (типичные значения для американских грузовиков — 0,65-0,70). Элон Маск даже похвалился, что новинка будет обладать более совершенной формой, чем гиперкар Bugatti Chiron, у которого значение Cx составляет 0,38.
Нетрадиционный подход находит продолжение и в кабине. Обычно в салоне тягача находится огромное количество различных переключателей, индикаторов, ручек и рычагов. В Semi же есть только кресло, два больших экрана, подставка под напитки и… все! Нет даже дополнительных мест для пассажиров, не говоря уже о «спальнике». Зато у сидящего по центру водителя будет потрясающая обзорность.
Пока Tesla не опубликовала данные о мощности Semi и емкости ее аккумуляторов, однако декларируемые возможности электрического грузовика заставляют трижды проверять каждый пункт: уж слишком фантастическими выглядят характеристики. К примеру, пустой тягач способен ускориться с до 100 км/ч всего за пять секунд. Если нагрузить фуру до отказа (а в этом состоянии ее масса возрастет до 36 тонн), то время разгона увеличится до 20 секунд. В Tesla Semi установлено четыре электромотора, которые приводят в движение колеса двух задних осей.
Но что насчет дальности хода, ведь многих потенциальных покупателей этот вопрос волнует гораздо больше? Даже с учетом максимальной загрузки электрический грузовик способен проехать до 800 километров при «шоссейной» скорости. А поскольку дальность более 80 % грузовых перевозок в Америке не превышает 400 километров (эти данные сообщил Маск), то в большинстве случаев такого запаса будет достаточно для того, чтобы доставить груз и вернуться обратно. Разработчики постарались повысить эффективность рекуперативного торможения, так что тягач может восставить до 98 % энергии при замедлении.
Другой потенциальной проблемой Tesla Semi должна стать длительная зарядка. Емкость батарей не известна, так что никакие теоретические расчеты здесь не помогут. Элон Маск пообещал, что всего 30 минут будет достаточно, чтобы пополнить запас хода на 640 километров (зарядка до 80 %). Постойте, но ведь на суперсовременных станциях Supercharger легковой электромобиль Model S может зарядиться всего на 270 километров за те же 30 минут, при этом 36-тонный грузовик будет потреблять гораздо больше энергии. Что-то не сходится? Дело в том, что Маск подразумевает использование новых зарядок Megacharger. Их пока не существует в природе, да и характеристики еще не разглашаются, однако к моменту выхода Semi в США начнется строительство целой сети «Мегачарджеров».
А теперь наступило время огласить ключевое преимущество Tesla Semi. Стремительный разгон, футуристичная кабина с отличным обзором и отсутствие вредных выбросов наверняка кого-то привлекут, однако поскольку речь идет о коммерческой технике, то главным критерием являются показатели прибыли и расходов. Элон Маск пообещал, что Semi будет примерно на 20 % выгоднее аналогичного по грузоподъемности дизельного «трака». Каждый километр пути на новой модели обойдется владельцу в среднем в $0,79, в то время как традиционные конкуренты потребуют $0,94 (в данной калькуляции учитываются все затраты на содержание тягача, в том числе стоимость самой машины, расходы на бензин, обслуживание, зарплату водителя, страховку и так далее). При этом «Тесла» уже предложила метод дальнейшего снижения себестоимости: в скором времени несколько грузовиков можно будет объединить в полуавтономный поезд. В этом случае фуры будут двигаться в колонне, при этом потребуется всего один водитель для головного тягача. Так получится сэкономить на зарплате водителям, которая в США является одной из основных статей затрат перевозчиков.
Еще одним преимуществом новой модели должно стать упрощенное управление. «Я могу водить эту штуку, но при этом понятия не имею, как управлять грузовиком», — заявил на презентации Маск. Поскольку здесь нет дизельного мотора и многоступенчатой трансмиссии, то не придется щелкать передачи (хотя на многих тягачах доступны «автоматы»), да и обслуживание будет упрощено.
Итак, Tesla Semi будет быстрее обычных грузовиков, проще в управлении и выгоднее. Американские дальнобойщики уже выстроились в очереди? Ну не то чтобы… Некоторые компании уже оставили первые заявки. Walmart, крупнейшая розничная сеть США, заказала 15 грузовиков. Канадский продуктовый гигант Loblaws подтвердил покупку 25 машин. Еще четыре «Теслы» собирается купить компания JK Moving Services, специализирующаяся на переездах. На данный момент подтверждено 55 заказов, хотя информация о них является закрытой (Tesla не публикует подобные данные). За каждый из них внесено 5 000 долларов. Базовая стоимость Semi составит $150 000, но в этом случае запас хода будет ограничен на отметке 480 километров. «Дальнобойная» версия, способная проехать до 800 километров, будет стоить $180 000. Не обойдется и без спецсерии Founders Edition, за которую придется доплатить еще 20 000 долларов.
Производство Tesla Semi должно начаться в 2019 году. С учетом постоянных задержек и проблем на конвейере выход на рынок может быть отложен и до 2020-го.
Презентация электрического грузовика оставила много пищи для размышлений. Но Маск решил окончательно парализовать нейроны всех, кто неровно дышит к продукции «Теслы»: сразу после анонса Semi был представлен Roadster. Новинка была подготовлена в обстановке строжайшей секретности, до последнего момента не было ни одной утечки, свидетельствующей о разработке спорткара.
Когда-то Roadster стал первой моделью Tesla. Представленная в 2008 году электрическая двухдверка была построена на шасси Lotus Elise. Обнаружить сходство двух моделей было совсем нетрудно, а интерьер первой «Теслы» на фоне современной продукции компании и вовсе производит ощущение гаражной переделки. Но стоит помнить, что именно Roadster позволил начать выпуск Model S.
Примечательно, что второе поколение Tesla Roadster уже не является родстером как минимум по двум причинам. Так исторически сложилось, что родстеры должны обладать всего двумя местами, в то время как в новинке их четыре (хотя задний ряд подойдет лишь для детей). К тому же снять можно только центральную секцию крыши, в то время как задние стойки останутся на месте: такой тип кузова называется тарга. Очевидно, имя Roadster использовано лишь для связи с первой моделью компании.
В основе новинки лежит новая платформа. Пока известны не все данные, но самые интригующие цифры уже опубликованы. Разгон с до 96 км/ч (60 миль в час) дается автомобилю за 1,8 секунды. Маск отменил законы физики? Мы не знаем, но пока ни один серийный автомобиль не демонстрировал ничего подобного. Ускорение с до 160 км/ч занимает всего 4,2 секунды, а максимальная скорость превысит 400 км/ч. Трудно уложить эти числа в голове.
Еще более невероятно звучит заявленная емкость аккумуляторов — 200 кВт⋅ч. Напомним, что сегодня для Model S и Model X предлагается максимум 100 кВт⋅ч, а это более крупные автомобили, чем Roadster. Запас хода составит 1 000 километров.
Выход невероятного спорткара на рынок запланирован на 2020 год. Автомобиль оценен в 200 000 долларов. При этом предзаказ обойдется в $50 000, а первые 1 000 покупателей, претендующие на ограниченную серию Founders Series, должны будут сразу выложить по $250 000.
Перед анонсом Элон Маск опубликовал в своем твиттере интригующее сообщение: «Презентация вынесет мозг из вашего черепа и отправит его в альтернативное измерение». Возможно, некоторые аспекты Tesla Semi и Roadster были приукрашены, но в данном случае предприниматель явно не преувеличил. Вся полученная информация просто не может уложиться в голове, и на этом фоне вдвойне удивительно, что Маск презентовал еще и третий автомобиль, о котором многие совсем забыли (видимо, в этот момент мозг уже был в том самом альтернативном измерении). Между двумя презентациями миллиардер представил первое изображение электрического пикапа. Предполагается, что он будет построен на шасси Semi.
Первые предпосылки к созданию подобного автомобиля появились 16 сентября, когда Маск на вопрос одного из подписчиков о возможности выпуска легкого пикапа ответил: «Что если мы просто сделаем мини-версию Tesla Semi?» Может показаться, что случайный прохожий подкинул Элону очередную бизнес-идею, хотя наверняка это всего лишь иллюзия.
Изображенный на первых скетчах автомобиль явно нельзя назвать легким пикапом. У него в кузове находится Ford F-150, а это, напомним, и есть полноразмерный пикап. Иными словами, это просто гигантская штука, которая не имеет никакого отношения к обычным гражданским машинам. Возможно, подобное транспортное средство пригодится строительным компаниям или экстренным службам, но точно не частным покупателям.
Никакие характеристики гигантского электрического пикапа не названы. Также не сообщается и предполагаемая дата выхода.
Если вы хотите услышать презентацию новых продуктов Tesla из первых уст, но не готовы тратить 35 минут на просмотр полной записи, то можете посмотреть следующий видеоролик: издание The Verge подготовило прекрасную 9-минутную выжимку из выступления Элона Маска, оставив только самое важное.
Не все издания восприняли новость о выпуске Tesla Semi и Roadster положительно. Агентство Bloomberg опубликовало на прошлой неделе любопытный отчет. Согласно подсчетам аналитиков, за последние 12 месяцев Tesla «сжигала» деньги со скорость $8 000 в минуту, или $480 000 в час. При сохранении этого темпа вся наличность компании закончится к шестому августа 2018 года. «Сможет ли она выдержать 10 месяцев или год? Ей требуются деньги, и как можно скорее», — заявил Кевин Тайнан (Kevin Tynan), аналитик Bloomberg Intelligence. По его расчетам, к середине 2018 года «Тесле» придется где-то найти два миллиарда долларов.
В Bloomberg отметили, что в ближайшее время ситуация с потерей денег будет немного улучшаться даже без революционных изменений в компании. К марту 2018 года еженедельно будет выпускаться по 5 000 экземпляров Model 3, так что их продажа будет генерировать ощутимый входящий поток денег. Кроме этого, заметно снизятся издержки, вызванные подготовкой к началу выпуска этой модели. Однако необходимо понимать, что в последнее время Маск постоянно сдвигает планы: та самая планка в 5 000 штук Model 3 в неделю недавно была отодвинута сразу на три месяца.
По мнению Джеффри Осборна (Jeffrey Osborne), аналитика Cowen & Co., невероятная презентация Tesla Semi и Roadster и задумывалась в качестве меры, которая позволит существенно увеличить поток наличных от будущих клиентов компании. Конечно, в запасе всегда остается дополнительная эмиссия акций, которая позволит легко привлечь крупные суммы. Но не будем забывать, что из-за этого размоются доли текущих акционеров, а крупнейшим из них по сей день является Элон Маск (ему принадлежит около 20 %). Разумеется, он пойдет на этот шаг только в крайнем случае.
Кстати, а как акции «Теслы» отреагировали на сногсшибательную презентацию Semi и Roadster? Практически никак. Нет, они подскочили на 4 %, но уже к концу рабочего дня вернулись к прежним значениям, а затем даже ушли в небольшой минус. В целом же инвесторы вели себя так, словно Маск не представил два самых невероятных автомобиля в истории человечества. Все это не мешает Tesla оставаться одной из самых дорогих компаний в отрасли: по состоянию на 23 ноября ее капитализация составляла $52,68 млрд. В то же время производящий в сотни раз больше машин Ford стоил $48,16 млрд, General Motors — $63,03 млрд.
На фоне новостей от «Теслы» уже трудно объективно воспринимать информацию от других компаний. Но делать нечего: придется говорить о новом электрическом фургоне Mercedes-Benz с куда более приземленными параметрами.
Коммерческий вэн eVito оснащен электромотором мощностью 114 лошадиных сил. Максимальная скорость весьма скромна — 120 км/ч, однако с учетом сугубо внутригородской эксплуатации вряд ли этому автомобилю потребуется больше. Также будет доступна опция с ограничением до 80 км/ч. В среднеразмерном фургоне установлена тяговая батарея емкостью 41,4 кВт⋅ч. По данным производителя, запас хода составляет около 150 километров. При отрицательных температурах и с полной загрузкой машина вряд ли проедет больше 100 километров.
Покупатели Mercedes-Benz eVito смогут выбрать одну из двух версий: с длинной колесной базой или с экстрадлинной. Габаритная длина всего кузова в зависимости от этого составит 5 140 или 5 370 мм. Максимальная грузоподъемность — 1 073 кг.
Продажи Mercedes-Benz eVito начнутся в 2018 году. Базовая цена в Германии составит €39 990 без учета НДС. Первая тысяча клиентов получит в подарок настенную зарядную станцию Wallbox. Впрочем, даже с учетом этого подарка автомобиль получился достаточно дорогим. К примеру, наиболее доступная версия Vito 109 CDI с 88-сильным дизельным мотором стоит €18 490, то есть более чем в два раза дешевле. Но немецкая компания не собирается останавливаться на достигнутом. На 2019 год запланирован выход на рынок более крупной модели eSprinter и полностью электрической версии компактного фургона Citan, являющегося близнецом Renault Kangoo. При этом французская модель уже давно продается. В конце прошлого года Kangoo ZE был обновлен, в результате чего запас хода был увеличен до 270 километров (по испытательному циклу NEDC).
Постепенно электромобили проникают в самые различные отрасли. Сегодня они уже представлены в сегменте легковых моделей, кроссоверов и коммерческой техники, а уже совсем скоро появятся первые электрические внедорожники. Их предвестником является модель Bollinger B1, разрабатываемая американским стартапом. Этот автомобиль, внешне чем-то похожий на Land Rover Defender, оснащен двумя электромоторами, развивающими 367 лошадиных сил и 640 Н·м. Несмотря на визуальную брутальность, B1 способен разогнаться с до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Но куда более важно, что электромобиль отлично подготовлен для внедорожных покатушек. Теперь производитель впервые продемонстрировал потенциал своего детища.
Bollinger B1 без труда пробирается по скалам, снегу и ручейкам. Правда, серьезных препятствий на его пути пока не встретилось. Между тем электрические внедорожники имеют ряд конструктивных преимуществ перед своими бензиновыми и дизельными собратьями. К примеру, в модели B1 предусмотрено по одному электромотору на каждую ось, что позволяет гибко распределять тяговые усилия в зависимости от текущих потребностей. Также стоит отметить традиционный бонус электрических машин — мгновенную доступность максимального крутящего момента. Это может пригодиться в непростых ситуациях.
Для модели Bollinger B1 будут предлагаться аккумуляторы емкостью 60 и 100 кВт⋅ч. В зависимости от этого заявленный запас хода составит 190 или 360 километров. Американская компания намеревается начать поставки своего первого автомобиля в феврале 2019 года.
Следующая страница →