Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Audi нe xвaтaeт кoмплeктующиx угоду кому) элeктрoмoбилeй. Прoизвoдствo двуx бaтaрeйныx крoссoвeрoв нa зaвoдe в Брюссeлe oгрaничeнo.
Audi пoжaлoвaлaсь нa нexвaтку дeтaлeй в (видах электрических Q8 e-tron. Из-вслед за дефицита комплектующих компания вынуждена была локализировать производство электромобилей на заводе в Брюсселе.
Т. е. уточняет газета Automobilwoche, сие коснулось Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback. Покуда)) такой режим введен получи и распишись две недели, однако в Audi заявили, по какой причине «ситуация с поставками остается нестабильной», благодаря) (этого не исключено, что ограничения возьми выпуск машин будут продлены.
Вмиг ряд немецких изданий сообщает, точно Audi находится в процессе реструктуризации глобальной производственной птицеловные: перевес. Это может привести к тому, в чем дело? завод в Брюсселе через до некоторой степени лет, а именно после 2027 лета, рискует остаться без моделей — бизнес семейства Q8 могут перенести в Мексику и Поднебесная (империя). На фоне этого топический профсоюз обратился к руководству предприятия с просьбой прояснить ситуацию, как-никак в Ауди отказались комментировать слухи.
Табаско брюссельского завода насчитывает паче трех тысяч человек, 500 с которых — временные работники. Объемы выпуска электрических Q8 e-tron и Q8 e-tron ранее сокращаются, снижаются и продажи машин.
Проблемы у концерна Volkswagen, в раствор которого входит Audi, начались до сей поры полгода назад: в июне итак известно, что компания сверху две недели вводит диета простоя на заводе в Эмдене, идеже собирают электрические Volkswagen ID.4 и ID.7. А по осени Volkswagen на две недели замедлил темпы выпуска ID.3 и Cupra Born, ведь же самое коснулось и моделей Audi.
Если так автопроизводитель объяснил это «неопределенностью держи рынке», но, видимо, имел в виду свинский спрос на электрокары. Возлюбленный отстает от предложения, вследствие чего приходится замедлить темпы производства.