Для aлмaтинскиx клиeнтoв AТФБaнкa нa кaртe гoрoдa пoявилoсь нoвoe oтдeлeниe, гдe oни смoгут пoлучить весь спектр банковских услуг. ЦБО Центральный расположен в самом сердце города, на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Толе би. В АТФБанке постарались, чтобы новое отделение стало максимально комфортным по всем направлениям: локация, интерьер и, безусловно,качество обслуживания.
На церемонию торжественного открытия банк пригласил своих постоянных клиентов. Символичный старт работе нового отделения вместе с директором алматинского филиала банка Бахтияром Абдраимовым дал известный шоумен и продюсер Нурлан Коянбаев.
Руководство банка уверено, что забота о клиенте должна начинаться у самого входа. Поэтому здесь имеется большой автопаркинг, а также отдельные зоны для обслуживания юридических и физических лиц, и клиентов Premium-сегмента.
«Я с уверенностью могу сказать, что на сегодняшний день мы отвечаем всем потребностям клиентов. Мы строим универсальный банк и работаем со всеми категории потребителей: физические лица, юридические, МСБ и крупный бизнес, а также клиенты премиум-класса. Мы стараемся найти подход к каждому», — рассказал на открытии директор алматинского филиала АТФБанка Бахтияр Абдраимов.
По его словам, приоритетным направлением является повышение качества предоставляемых услуг. Для этого АТФБанк тщательно прорабатывает систему обратной связи с клиентами. Их мнение является ключевым при принятии тех или иных решений.
К слову, сами клиенты не скрывают, что банк завоевывает доверие за счет своего особого отношения.
«Я являюсь генеральным директором нескольких компаний, которые работают с Министерством образования и науки РК по разработке учебников. Мы являемся клиентами АТФБанка с основания нашей компании, с 2014 года. С тех пор мы очень тесно сотрудничаем и пользуемся многими услугами банка. В частности: банковские гарантии, валютные переводы и зарплатные проекты. Причина, по которой мы выбираем АТФБанк − это надежность. Мы доверяем ему не только наши деньги, но и финансовое благополучие своих сотрудников. Отмечу, что нам как разработчикам и распространителям учебников очень важно, чтобы банк быстро реагировал и оперативно проводил финансовые операции. Если банк не подводит нас в этом, значит, мы не подводим детей», – рассказала клиент АТФБанка Наталья Мухамеджанова.
Помимо того, что Наталья является юридическим клиентом банка, она доверяет АТФБанку и финасовое обслуживание своих детей, которые учатся и проживают за рубежом.
«Мои дети тоже клиенты АТФБанка. И для нас это очень важно, ведь порой нужно незамедлительно реагировать на какую-либо финансовую ситуацию ребенка, который находится в нескольких тысячах километров от дома. АТФБанк в этом плане всегда очень оперативно, качественно работает, проявляя высокую лояльность к своим клиентам. Мы слышали, что 2018 год для банка полон проектов и планов, и со своей стороны можем пожелать только успешной реализации проектов», — добавила Наталья.
В АТФБанке надеются, что клиентам будет комфортно пользоваться услугами нового офиса, легко находить нужную информацию и решать все возникающие вопросы.