В мнoгoфункциoнaльнoм кoмплeксe VILLA Boutiques & Restaurants oткрылся пeрвый фирмeнный мaгaзин всeмирнo извeстнoгo брeндa техники класса Hi-End — Bang & Olufsen.
Датский бренд с почти столетней историей подходит к каждому своему изделию с огромной любовью и трепетом. Свою продукцию в Bang & Olufsen называют шедеврами. И потребитель в этом убеждается, когда знакомится с этой техникой класса люкс поближе. Высочайшее качество, инноваторский подход и уникальный дизайн — это то, что характеризует бренд.
Теперь, благодаря сотрудничеству Bang & Olufsen и ведущей национальной ритейл-сети «Технодом», алматинцы, наравне с мировыми ценителями техники класса Hi-End, могут приобретать шедевры этой компании напрямую в фирменном магазине. При этом сам бутик Bang & Olufsen — это целая лаборатория звука с первоклассным сервисом, где можно увидеть всю линейку и познакомиться с новинками от легендарного бренда.
«Изделия Bang & Olufsen — это воплощение качества, концептуальности и стиля. Для нас очень почетно иметь в своем портфолио бренд такого уровня. В сегменте масс-маркета мы уже достигли лидирующих позиций. Но всегда хочется иметь некую изюминку в бизнесе. И вот ею стала Bang & Olufsen», — рассказал основатель «Технодома» Эдуард Ким.
По его мнению, открытие бутика Bang & Olufsen в Алматы отражает и показатель уровня жизни в городе. «Когда приходят такие бренды — это очень хорошо для города. Это показывает его статусность и уровень», — добавил Ким.
Визитной карточкой Bang & Olufsen во всем мире являются акустические системы и телевизоры. Дело в том, что со времени перехода от немого кино к звуковому компания неустанно работает над погружением аудитории в совершенное кинодейство, объединяющее изображение и звук.
Все телевизоры Bang & Olufsen оснащены встроенной центральной акустической колонкой и интеллектуальным ресивером объемного звука, откалиброванным и настроенным для использования со всеми акустическими колонками Bang & Olufsen. Это значит, что потребитель сможет добавить любую аппаратуру, полагаясь исключительно на свой вкус. Инженеры компании калибруют и выполняют тонкую настройку каждого компонента для обеспечения идеально слаженной, гармоничной работы. В результате — потрясающий объемный звук, который заполняет всю комнату.
«Безусловно, техника Bang & Olufsen — это люкс. Однако у нас также есть линия Beoplay, которая сочетает в себе высочайший уровень качества и стиля, а также доступную цену. Сейчас для нас Казахстан — это самый перспективный рынок после России. И я уверен, что в команде с «Технодомом» мы добьемся больших успехов», — рассказал эксклюзивный партнер Bang & Olufsen в странах СНГ Владимир Трояновский.
«Технодом» зарекомендовали себя как профессионалы и эксперты своего дела, — отметил глава департамента технического обучения Bang & Olufsen Питер Расмуссен. — Поэтому мы уверены, что в ближайшее время увидим плоды нашей совместной работы, а клиенты смогут приобрести любимую технику в официальных магазинах. Мы видим, что рынок Luxury имеет большой потенциал в Казахстане», — заявил Питер Расмуссен.