Нoвый устaв лишaeт министeрствo влияния нa прeдприятиe.
Кaбмин утвeрдил нoвый устaв ПАО Национальный, в котором указано, что Министерство инфраструктуры теряет право быть органом управления ОБЛИГАЦИЙ. Об этом сообщает ЭП со ссылкой на членов правительства.
Как говорится, предложение об изменении устава Укрзализныци принял министр экономического развития — заместитель председателя правительства Степан Кубив.
Кроме того, несколько источников отметил, что решение на хранение Кубивым на требование премьер-министра Владимира Гройсмана.
Отмечается, что в старой редакции устава министр инфраструктуры представил членов совета директоров Укрзализныци и наблюдательного совета компании.
«В настоящее время является органом управления стал Шкаф, который будет все для себя», — сказал источник.
Как говорит другой источник, устав, который, разделить функции формирования политики и управления.
Согласно новой редакции конституции, происходят следующие изменения:
«[ССЫЛКА] в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины и приказами Мининфраструктуры, другими нормативными документами, настоящим Уставом и внутренними документами общества, принятыми в соответствии с настоящим Уставом», — говорится в статье 13 действующего устава.
Из нового приказы Мининфраструктуры чистыми.
Кроме того, теперь Акционером общества (т. е. Правительство) имеет право передать Мининфраструктуры отдельные полномочия по управлению корпоративными правами государства в отношении БРАКА. После принятия нового устава, MIU потерять это право.
Кроме того, теперь высший орган ОБЛИГАЦИЙ является общее собрание акционеров. Функции общего собрания выполняет Правительство.
В новой редакции конституции в Мининфраструктуры отбирается возможность подписать контракт с председателями наблюдательного совета и договор с председателем совета директоров ОБЛИГАЦИЙ.
Также Мининфраструктуры лишен права определить направления деятельности ОБЛИГАЦИЙ, влияет на количество акций, утверждают, финансовый план, годовой отчет, количество сотрудников.
Теперь решение по этим вопросам должен быть соответствующий акт Кабмина, проект, который разрабатывается и представляется в установленном порядке министерством экономического развития (а не MIU).
Также ОБЛИГАЦИЙ больше не обеспечивает предоставление консолидированной финансовой отчетности Мининфраструктуры.
Как сообщают источники в правительстве, «за» проголосовали все члены Кабинета министров.
Напомним, ранее тарифный комитет Мининфраструктуры согласовано предложение Укрзализныци о повышении тарифов на грузовые и пассажирские перевозки в 2017 году. году.
Порт Южный Южный и Юго-Западную ж/д переименуют