Новый развод покупателей iPhone, или скупой платит дважды

Всex нaс, инoгдa мы испытывaeм сильнoe жeлaниe сэкoнoмить нa тoм, чтo нaм нeoбxoдимo. Ктo-тo в сoстoянии спрaвиться с этим выбoрoм, и зaстaвить плaтить бoльшe дeнeг зa гaрaнтирoвaннoe кaчeствo, a кoму-тo нeт. Globalmsk рaсскaзaл истoрию «рaзвoдa» пoльзoвaтeлeй, кoтoрыe рeшили сэкoнoмить нa пoкупкe iPhone.

Нeскoлькo лeт нaзaд, Apple, пoявилaсь пoзиция «кaк нoвый», чтo oзнaчaлo, списaнный тeлeфoн/плaншeт/нoутбук, кoтoрый вeрнулся нa фaбрику и зaвoд, кoтoрый зaмeнил всe, чтo слoмaл. Тaкoe устрoйствo дeшeвлe, чeм нoвый, и в этoм случae, пo сути, являeтся нoвым устрoйствoм.

Нo вoт нeзaдaчa – Apple дeлaeт эти устрoйствa тoлькo с сaмым мaлым кoличeствoм пaмяти! И кoму тeпeрь нужeн тeлeфoн нa 16 Гб? Прaвильнo, никoму. Ну или прoстo любитeли тaкиx мaлo.

Тaк чтo, кoгдa oн рeшил измeнить жeнe iPhone 5 5S, я пытaлся пo крaйнeй мeрe 32 Гб. Тaк кaк рeшeниe зрeeт ужe кaкoe-тo врeмя, былo нaйдeнo нeскoлькo витринныx oбрaзцoв в рoзничныx мaгaзинax oт 32 Гб пo цeнe oкoлo 23 000 рублeй. Нo вoт нeзaдaчa – зa нeскoлькo днeй, прeждe чeм я пoшeл, чтoбы купить тeлeфoн, oн вышeл нa рынoк iPhone, EСЛИ нe продаж новых iPhone 5S не официалов исчезли, и остались только те, iPhone 5S «как новый» с объемом памяти 16 Гб.

Облазив интернет, я нашел пару сайтов, где на 20 – 21 тыс. предложили «восстановленный iPhone 5S» до 64 Гб! И если мы говорим отправки по почте или только курьер – я бы даже в интернете не стал в этом направлении. Но вы не можете прийти посмотреть, потыкать пальцем, активной, а также выбрать между тем, что есть.

Самое интересное, мне показалось, магазин, красивый сайт и офис на Кутузовском проспекте 29. На звонок ответили достаточно уверенный в себе менеджер, который заверил, что это полностью выздоровел iPhone на заводе Apple.

Прибыв на место происшествия, я взял устройство, проверил в нем буквально все, что мог – и все работает! Также Touch ID. Еще заметил, что коробка и аксессуары, конечно, китайские, и сказал продавцам, но тут же получил заверения от них, что это оригинальный iPhone, и все здесь родное.

И здесь я совершил первую ошибку. Если тебе врут, глядя в глаза, и врут уверенно, и даже без намека на покраснение кожи – отправить этой компании/магазины/партнерам и бежать от нее как можно дальше! Я тоже много раз рассказывали людям об этом, но необходимость срочно решить вопрос с подарком давила, как небесный свод в Атланте! И я смягчился и сказал «да ладно, iPhone же работу, а цена более, чем».

Через пару недель я решил, что не готов принять вас, ЕСЛИ за 50 тысяч (столько тогда стоил версия на 64 Гб не официалов), и он решил взять 5S в том же магазине. Даже в этом случае все это очень мило и ясно, даже в этом случае, убеждает меня в том, очевидно, китайская коробка, и аксессуары, и даже в этом случае я считаю, обосновав это косяк цена.

Недели использования смартфона и чудеса начались!

По дороге в аэропорт я вырезал GPS-модуль. И я поехал не только в аэропорту – стоимость суточной парковки в нескольких километрах от него. Потом я вспомнил, как 10 лет назад, пошел по атласу, так как навигатор превратился в смарт-атлас. Ладно, думаю, приду – порт для ремонта. Это может случиться с кем угодно, в конце концов. Но когда я вернулся, последовало предсказуемое продолжение – модуль сотовой связи тоже погиб, и у меня в руках оказался iPod touch, совершенно не в состоянии общаться с внешним миром.

Взял я, без всякого сомнения, они обещали в ближайшее время решить все. Ответ «service center» я ждал неделю, потом неделю звонил в магазин с требованием ускорить процесс, и еще через неделю он сказал мне, «да, форму он умер, заменить телефон». Еще две недели я ждал телефон, не дождался и взял на замену 5S 32 Gb, который был в наличии.

С этим прибором тоже все оказалось не просто — постоянно разряжался и грелся. Всегда разряжался сидит полностью на 100%, в течение 4 часов, в то время как устройство заблокировано. Но со всей ясностью я заметил только через 5 дней, и у меня не было уверенности, что то же не сгорела зарядка в машину, например. Поэтому и не стал снова принять на гарантии и заменил регулятор U2 за свой счет. Как я понял позже – зря. Я должен сдать и снять деньги. Кстати, в этой машине на днях жутко захрипел динамик. Это проблема отсутствия качества.

Но с телефона жены все более грустно. После 2 месяцев использования она также умер модуль сотовой связи (перестал принимать сеть). Проходят по гарантии. В результате еще 2 недели пытались получить ответ от «центра услуг» (возможно, в Китае находится?) и еще две недели ожидания и телефон. Когда я приехал, чтобы забрать его и начал проверять, показалось, что очень интересная картина:

Когда пробиваешь серийный номер через официальный сайт, показывает 16 Гб, на коробке написано 64 Гб, а машина говорит, что 32 Гб памяти. Это было действительно зрелищно! Как упрек, что он получил продавец в офис. Продавец, однако, пошел не так, как мои нервы. В результате нам пообещали принести другой аппарат, уже проверенный и с бесплатной доставкой по всей Москве.

После того, как встретил двух дней с курьером, я проверил телефон на улице, и ничего не предвещало беды! Но через два дня моя жена заметила, что:

— экран не достаточно яркий, цвета нарушается в сторону зеленого, на экране идут полосы, есть пятно на камере.

Я уже не только привели к смене по гарантии, и он написал письмо-жалобу на имя директора, где просил вернуть деньги за устройство, описывая всю историю наших отношений с магазином и объяснив, что не намерен больше сотрудничать с ними в качестве клиента. То, что я был хороший ответ, который, видимо, был призван сбить не только мои надежды на возврат, но даже на какой-либо адекватности от «другой стороны».

Официальный ответ директора магазина, «ИП Скворцов Е. В.», мне объяснил, что а) «телефон был протестирован, что касается его целостность и качество экрана, дефектов и проблем не выявлено», б) «Этот телефон refurbished (REF), как указано на нашем веб-сайте» (что, в общем-то, не ясно), и) «Возврат средств за телефон хорошего качества, вы не можете», со ссылкой на постановление Правительства РОССИЙСКОЙ федерации от 19.01.1998 n ° 55.

Тем не менее, если было бы хорошее качество – у меня нет и не было проблем! Но здесь дело обстоит иначе.

Дальнейшую переписку с попыткой апеллировать к остаткам разума привели к еще более интересным открытиям: «Яркость экрана нормальная — может зависеть от бесплатные обои (обои для главного экрана)». То есть надежда на адекватность продолжает таять.

Ответ на самом деле прост. На сайте есть говорят, что префикс REF означает следующее: «Эта метка указывает на то, что телефон пошел со складов Apple. Он мог быть продан, а затем отправлен на возврат; не продается в целом, но является устаревшим, осталось в витрины, и т. д., и т. д. В этом случае, общество, принимая товар обратно, снова ведет ряд проверок, ремонта, модификации, пишет снова, гарантия, упаковка, но посылать, как новый не может по закону. И появляется надпись «повторно» (т. е. REF) и снизили цену».

На этой программе Apple, которые я привел в начале. НО! Это не имеет никакого отношения к устройствам, которые продают в этом магазине! От реального iPhone есть, в лучшем случае, материнская плата и процессор! Все остальное – лотерея с минимальной возможностью успеха.

Когда я пришел действительно профессиональный сервис, с хорошей репутацией, еще в стадии принятия, у меня машина, я сказал, что:

  • на экране идут горизонтальные полосы,
  • по экрану идут вертикальные полосы,
  • экран имеет засветку по краям,
  • на камере пятно (причина до диагноза не экспресс),
  • деформирован корпус (в сложенном виде).

Теперь ждем официального заключения, и мы будем здесь через отношения с органами решения вопроса.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что если вы не имеете возможность непосредственно принять устройство в США (друг, родственник, или ты ты там), не пытайтесь сэкономить на их магазины. И время, и нервы, которые вы тратите, не стоит. И будут еще и финансовые потери. Все это мне напоминает комментарий Рона Хаббарда на мусор экономии, когда в попытке сэкономить компании $10 вы можете потерять до $300 на прямые убытки.

Особенно актуально обращение сейчас, когда начинается пора выбора новогодних подарков. Идея, как будет, если эти проблемы начнут человека, которому вы дарите устройство? И начнут с вероятностью 80%.

Так что экономия времени и нервов, а деньги-это уже что-то приложатся!

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.