Сeгoдня в сeти были oпубликoвaны пeрвыe oфициaльныe снимки трeтьeгo пoкoлeния гoрoдскoгo xэтчбeкa Skoda Fabia. Испoльзуя плaтфoрму Volkswagen PQ26, кoтoрaя впeрвыe былa прeдстaвлeнa нa пoслeднeй итeрaции VW Polo, и дизaйн в стилe кoнцeпт-кaрa VisionC, чeшскaя компания построила совершенно новый компактный автомобиль, наделенный практичностью, высокотехнологичностью и чувством стиля. Мировая премьера авто запланирована на Парижский автосалон, который откроется второго октября.
Сохранив сходство с более ранней моделью, новая «Фабиа» выглядит более современно благодаря оптике, дополненной светодиодами, новой форме решетки радиатора и более правильным обтекаемым очертаниям кузова. Автомобилю также добавили новые варианты окраски кузова и пятиспицевые легкосплавные диски увеличенного диаметра.
Что касается габаритов новинки, то здесь известно об увеличении ширины кузова на 90 мм – до 1732 мм и уменьшении высоты на 30 мм – до 1468 мм. Длина компактного хэтчбека пока не известна. Снаряженную массу удалось снизить на 65 кг – до 980 кг у базовой версии автомобиля.
Skoda Fabia последнего поколения может быть оснащена одним из семи моторов, из которых четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновые двигатели объемом 1,0 (трехцилиндровый атмосферный с технологией прямого впрыска топлива MPI) и 1,2 литра (четырехцилиндровый турбированный TSI) способны обеспечивать от 60 до 110 лошадиных сил мощности, в то время как 1,4-литровые дизеля TDI развивают от 75 до 105 лошадей. Все силовые агрегаты отвечают требования экологического стандарта «Евро-6» и способны работать в паре с «механикой» или «роботом» DSG. В 2015 году появится самая экономичная дизельная 75-сильная версия, оборудованная системой старт-стоп и технологией рекуперации кинетической энергии. «Заряженной» модификации Fabia vRS у третьего поколения чешского сити-кара не будет.