Нa пoртaлe AdIndex прeдстaвил втoрoй oцeнки цифрoвыx тexнoлoгий для aвтoмaтизaции кaмпaний в Интeрнeт-срeдe. Кoмпaнии Екатеринбурга именно callibri привести функцию качества услуг колл-трекинга.
Испытание проводится в июле этого года в форме онлайн-анкеты. Участие 248 сотрудников 92 агентств, специализирующихся на рекламной кампании в Интернете. Респонденты отметили, что услуги, которые они использовали в течение прошлого года, поставщики.
Услуги колл проследить в прошлом году использовали 56% опрошенных агентств.
Звонку, CoMagic, первое и второе место, соответственно, знаний (70% и 50%) доля сотрудничестве (60% и 43%). Однако, качество обслуживания респондентов оценили на средний. Обе компании выросли на 3,9 балла заняла четвертое и пятое место.
Первое место качество обслуживания системы именно callibri Средний балл 4.4. Оценка обмена знаниями, сотрудничества, только пятое место. В частности, известный сервис оказался CallTracking.ru в рейтинге качества, именно callibri твердую «четверку». Эта система, как известно, каждый второй респондент (54%), работали с ним в прошлом году, каждый пятый (19%).
Примечательно также, что среди двух многофункциональных служб в рейтинге, показали хорошие роис ‘ уведомление: академический среднем 4.0, и информативность, скорость журнала, он получил лучший рейтинг (4,5). В то же время, функции «целевой под названием» «Яндекс.Показателей», несмотря на репутацию (уровень знаний 50% и 18% роис ‘ печать), показали, что наихудшие результаты в области качества услуг – последняя, седьмая, Средний балл-3.6