Aндрeй Oveshkov, сooснoвaтeль сeрвисa Smart пищeвыми прoдуктaми в бoльшoм интeрвью нa ТВ кaнaлe Мaлинa.Я modelisa нeскoлькo дeтaлeй рaзвития прoeктa. Избрaнныe цитaты. Всe мaтeриaлы мoжнo прочитать здесь.
ФОТ — вещь очень хорошая (умная еда была акселератор ФРИИ). Мы рекомендуем всем предпринимателям, относящимся к области, попробуйте там узнать. Знания, приобретенные в педаль газа.
Но мы должны понимать, что ФРИИ имеет две структуры: одна занимается подготовкой, ускорение, которое распределяет финансовые средства в случае успеха проекта, стадии ускорения.
В рамках ускорение только положительные эмоции. Калаф Дима и король профессионал, мы собрали прекрасную команду, он привлекает самых крутых экспертов для запуска насоса.
Но следующий шаг, к сожалению, не нравится. На мой взгляд, условия, предлагаемые в следующий раунд инвестиций, совершенно неприемлемо…
…Мы хотели бы купить эти акции(что дало ФРИИС ускорение), поскольку фонд не принимает участия в развитии компании, не вкладывать деньги, условия предлагают, нас не устраивает. Но пока мы в подвешенном состоянии.
Бизнес: оборот около 30 миллионов. Но есть сезонный спрос. Этим летом, например, нас оптом: люди не хотят питаться в жару. Сейчас сезон начинается, но я думаю, что в октябре-ноябре мы увидим, в баре, в 30 миллионов долларов.
Начало (в Москве ) в районе 7 миллионов рублей. Но вы должны понимать, что деньги не вкладывают деньги в оборудование или что-то, что останется с нами в случае ошибки; больше всего денег в офисе организации в Москве, маркетинговые расходы. То есть, если вдруг это не сработает, нам не придется платить его обратно.
Я вижу две причины этого не произойдет успешный запуск проекта «хороший человек»(запуск доставки компонентов приготовления в домашних условиях). Во-первых, мы не получаем фокус. Два пуска невозможно вытащить в команде. Для меня как был директором великое открытие: ему казалось, что то же самое, все хорошо, просто нужно добавить, чтобы иметь возможность в другой проект. В самом деле, если у вас есть второй бизнес, время и энергию, которые вам придется потратить в два раза больше, в два раза больше сотрудников.
Второй Размер рынка. Проект «добрый дом» является сервис по доставке ингредиентов для приготовления ужина. Главная ценность была экономия времени. Мы видели, что в Москве это работает. Затем мы должны были работать: производство, персонал, зарядки хорошие партнерские отношения. Но на рынке Екатеринбурга не был готов.