Тexнo Гaджeты Учeныe рaзрaбoтaли иннoвaциoнную бaтaрeю, кoтoрaя сoxрaняeт 80% eмкoсти пoслe 8000 циклoв пeрeзaрядки
Aвтoр:
Миxaил Гoдa
Прoрыв в тexнoлoгии aккумулятoрoв, сдeлaнный учeными изо Линчeпингскoгo унивeрситeтa в Швеции, может изменять доступ к электроэнергии в бедных регионах. Как-то разработанная батарея, состоящая изо цинка и лигнина, предлагает экономически эффективное и экологично чистое решение для хранения энергии.
Доверить
Ведущий исследователь Реверанс Криспин с Лаборатории органической электроники отмечает авантажность этой инновации для регионов, которые в значительной степени зависят ото солнечной энергии.
Несмотря возьми распространенность солнечных панелей в тропических странах, за глаза накопителей энергии после захода солнца тормозит шаг вперед. Новая батарея имеет целью шлепнуть эту проблему, сохраняя насыщение энергии в течение дня в (видах дальнейшего использования.
Цинк-лигниновая подразделение может похвастаться впечатляющим сроком службы:
- Возлюбленная способна выдержать более 8 000 циклов перезарядки, сохраняя присутствие этом 80% своей емкости.
- Объединение плотности энергии она маловыгодный уступает свинцово-кислотным аккумуляторам, хотя не наносит вред окружающей среде, связанной со свинцом.
- Окромя того, она может оказывать помощь заряд до недели, превосходя внутренние резервы других типов аккумуляторов.
С намерением преодолеть нестабильность, присущую цинковым батареям, ученые применили водно-полимерный электролит нате основе полиакрилата калия. Сия инновация повышает стабильность батареи изумительный время циклов зарядки и разрядки.
В счёт того, экономическая эффективность этой технологии делает ее убедительной альтернативой литий-ионным аккумуляторам, которые вызывают теребление с точки зрения безопасности и экологии.
Зияуддин Государь, соавтор исследования, вспоминает о недостатках литий-ионных батарей, в частности, их острота и влияние на окружающую среду. Некто утверждает, что новая армада предлагает жизнеспособную альтернативу, особенно в тех случаях, эпизодически плотность энергии не является очередной задачей.
Когда мы поживем — увидим рабочую батарею?
Хотя нынешние прототипы являются малогабаритными, (внутренние для масштабирования до размеров, сопоставимых с автомобильными аккумуляторами, является многообещающим. Субсидирование шведских исследовательских фондов и правительственные инициативы способствовали развитию этой устойчивой технологии.