Aвтoр:
Сeргeй Мaтусяк
Глaвный рeдaктoр Aвтo24
Штaб-квaртирa BMW AG в Мюнxeнe
/ BMW AG
Eсли будущee двуx брeндoв в сoстaвe BMW AG oднoзнaчнo зaявлeнo кaк элeктричeскoe, тo мaтeринскaя BMW будeт имeть нeскoлькo вaриaнтoв силoвыx aгрeгaтoв.
Кoнцeрн BMW Group в 2024 гoду будeт имeть прeдлoжeниe aккумулятoрныx aвтo BEV прaктичeски вo всex свoиx oснoвныx сeгмeнтax. В 2024 гoду нa рынкe будeт бoлee 15 пoлнoстью элeктричeскиx мoдeлeй oт всex брeндoв BMW Group.
MINI и Rolls-Royce стaнут исключитeльнo элeктричeскими
Брeнды MINI и Rolls-Royce xoрoшo движутся к пoлнoстью элeктричeскoму будущeму, какими они станут с азы 2030-х годов. Представление об этом сделано показано новой семьей MINI и Rolls-Royce Spectre. Заказы в Rolls-Royce Spectre поуже распространяются на 2025 время.
Баварцы надеются, что к 2030 году побольше 50% всех автомобилей BMW Group, поставляемых изумительный всем мире, могут пользоваться полностью электрический привод. Кабы брать с моделями PHEV, в таком случае этот процент будет пока что выше.
NEUE KLASSE
Большую надежду объединение возлагает на совершенно новую серию электрических (авто)машина NEUE KLASSE. Только в чем дело? концерн представил будущий гальванический кроссовер Vision Neue Klasse X. Симпатия вписывается в растущую моду получи кроссоверы в мире – например, в 2023 году с головы второй автомобиль BMW, поставленный клиентам, был моделью X.
В BMW будущего сие будет обеспечено двумя с четырех полностью интегрированных электронных блоков управления, которые рационально работают вместе над тем, почему ранее обрабатывалось отдельно. Инициатор блок управления объединяет всю трансмиссию и динамику вождения, имея в десятеро раз большую вычислительную всемогущество на основе нового пакета программного обеспечения, разработанного BMW Group. Второстепенный блок управления обеспечит ближайший квантовый скачок в автоматизированном вождении. Прочие два высокоинтегрированных электронных блока управления: незаинтересованный отвечает за подключение и справочно-развлекательные функции, четвертый объединяет больше 100 основных функций автомобиля, с цифрового ключа автомобиля давно энергоснабжения и связи с помощью проводов.
В прибавка к усовершенствованным блокам электронного привода, в-шестых поколение технологии BMW eDrive равно как включает новые, теперь круглые, литий-ионные аккумуляторные круги. Они обладают объемной плотностью энергии получи и распишись 20% выше, чем у использовавшихся до тех пор призматических элементов. В сочетании с переходом возьми 800-вольтную систему сие улучшит скорость зарядки раньше 30%, то есть дозаряжать для 300-километрового пробега токмо за десять минут. На шестом месте поколение BMW eDrive также обеспечивает возьми 30% больший запас побежка. В то же время сие новое поколение технологий необходимо значительно снизить затраты: числом сравнению с сегодняшней технологией Gen5 с сопоставимым запасом аллюр, стоимость электрической системы Gen6, так есть высоковольтной батареи с трансмиссией, должна лежать на 40-50% ниже.
Целиком скоро эти и другие инновации дебютируют в NEUE KLASSE. Первые автомобили не откладывая проходят тест-драйвы в экстремальных условиях. Нет слов второй половине 2025 лета серийным станет представленный новопожалованный BMW Vision Neue Klasse X. Впоследств этого появится седан в текущей версии 3 серии, тот или иной BMW показал как Vision Neue Klasse. Просто-напросто баварцы намерены запустить безграмотный менее шести моделей NEUE KLASSE в глобальной производственной недотка BMW Group в течение первых 24 месяцев позже начала производства.
NEUE KLASSE будут публиковаться в 2025 году на новом заводе BMW Group в Дебрецене (Венгрия). Начиная с 2026 возраст, модели NEUE KLASSE тоже будут изготавливаться на побольше чем 100-летнем главном заводе в Мюнхене, какой-нибудь сейчас завершает подготовку к переходу для производство только BEV с 2027 лета. В том же году начнется серийное изготовление NEUE KLASSE на заводе в Патриарх-Луис-Потосе (Мексика), и Шеньяне (Небесная империя).
Авто на водороде
BMW Group предполагает, будто не все рынки изумительный всем мире будут держать необходимые условия для того, затем) чтоб(ы) все клиенты могли п(е)реступить на чистую электромобильность в ближайшее декада. Следовательно, ряд продуктов хорэ иметь традиционную технологию привода, а кое-кто – водородную.
BMW Group систематически развивает эту технологию в качестве кого дополнительную опцию для устойчивой индивидуальной мобильности и может проречь потенциальный серийный автомобиль в второй половине десятилетия. Пилотная группа BMW iX5 Hydrogen была впервые представлена в 2023 году. С тех пор оный парк с большим успехом разворачивается угоду кому) демонстрации и тестирования среди различных целевых групп.
Вследствие высокопроизводительным топливным элементам и оптимизированной аккумуляторной батарее государственное устройство привода BMW iX5 Hydrogen является уникальной. Газовидный водород, необходимый для обеспечения топливного элемента, хранится в двух резервуарах почти давлением 700 бар, изготовленных изо пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Дружно они вмещают шесть килограммов водорода, какими судьбами обеспечивает BMW iX5 Hydrogen запас побежка в 504 километра по циклу WLTP. Приправка баков водородом занимает чем) три-четыре минуты, потому-то с помощью лишь нескольких коротких остановок BMW iX5 Hydrogen шабаш еще может обеспечивать типичное во (избежание BMW удовольствие от вождения хоть на большие расстояния.