Самый быстрый электрический гиперкар Porsche: что о нем известно

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Porsche Mission X

Нa гoризoнтe нoвый aвтoмoбиль oт Porsche. Пeрeд ним стoят oчeнь aмбициoзныe зaдaчи, oднa с кoтoрыx пoбить дeйствующиe рeкoрды нa Нюрбургрингe.

Porsche идeт пo пути элeктрификaции всeй линeйки. Кoмпaния выпустилa Taycan в 2019 гoду, a нoвый Macan EV пoступит в прoдaжу пoзжe в этoм гoду. Элeктричeский 718 дoлжeн дeбютирoвaть в 2024 гoду, a Cayenne присoeдинится к лидeрaм элeктрoмoбилeй гдe-тo пoслe сего.

Тем не менее, пишущий эти строки больше всего в восторге через того, что может руководить электрическое портфолио Porsche: ненадеванный гиперкар.

Porsche взял первообраз с прототипов гоночных автомобилей Ле-Мана, таких что 919 Hybrid, с дверями, которые открываются впереди и вверх. Вертикальные фары украшают подчеркнутый нос с массивными воздухозаборниками в основании бампера, которые способствуют охлаждению и аэродинамике.

Пустой пузырь покрывает роскошную кабину, обшитую глубокими ковшеобразными сиденьями, контрастными цветами, открытым карбоном, шеститочечными ремнями безопасности и рулем в стиле Формулы-1. Сия стеклянная кабина образует изящную заднюю выпуск со встроенным спойлером и подсвеченным логотипом Porsche, окруженным тонкими задними фонарями с обоих сторон.

Надеемся, серийная разновидность очень похожа на Mission X, да непонятно, сколько из сих реплик будет использовано бери дороге. На визуализации представлена серийная издание Porsche Mission X со многими такими но элементами, как и концепт, только с покраской Porsche Smyrna Green, аэродинамическими колесными дисками и несколькими другими тонкими штрихами.

Почто под капотом?

Верьте разве нет, концепт Porsche Mission X имеет центральное месторасположение двигателя. В отличие от других электромобилей, которые располагают приманка батареи в доске пола, батареи Mission X находятся петушком сидений. Они называют сие конфигурацией «e-core». Porsche есть это, чтобы попытаться отстроить заново динамику управляемости автомобиля с центральным расположением двигателя. Туманно, выйдет ли тот но макет в производство.

Кроме того, Porsche безграмотный предложил конкретных деталей касательно трансмиссии. Концепция Mission X имела пропорция мощности к весу одна лошадиная Силаня на килограмм и 900-вольтную архитектуру. Получается, если новый гиперкар весит вблизи 1700 кг, как 918 Spyder, некто может иметь до 1700 лошадиных сил. Сие также должен быть основополагающий автомобиль Porsche с тремя электродвигателями и полным приводом.

Если появится?

С приблизительной мощностью 1700 л.с. электрокар Porsche поставлен в необходимость быть очень быстрым. Двухмоторный Taycan Turbo GT разгоняется поперед сотни за 2,1 секунды с пакетом Weissach, вследствие этого трехмоторный гиперкар может фигурировать еще быстрее. Менее 2,0 секунд — сие вполне возможно.

Porsche уж заявила, что хочет перемочь время круга на Нюрбургринге, фигли означало бы опередить период круга Mercedes-AMG One 6:30.70. Ежели он стремится к серийному рекорду EV, ему придется бить время круга Rimac Nevera 7:05.29.
Отрешенный рекорд этой трассы (6:11.13) был установлен в 1983 году держи Porsche 956 и продержался 35 планирование. Побить его смогли лишь только 2018 году на Porsche 919 Hybrid Evo преодолев трассу после 5:19.55.

Сколько будет стоить?

Ожидайте, ась? гиперкар Porsche будет у кого есть шесть цифр в ценнике. Давеча компания представила Taycan Turbo GT мощностью 1092 лошадиные силы и стартовой ценой 232 000 долларов, словно делает его самым дорогим электромобилем Porsche в сегодня. Электрический гиперкар повинен легко преодолеть это, затем) чтоб(ы) стать одним из самых дорогих автомобилей в модельной линейке.

Чтобы сравнения, 918 Spyder поступил в продажу в 2013 году ради 845 000 долларов, но текущие цены держи гиперкар легко достигают нескольких миллионов. Rimac Nevera целесообразно 2,4 миллиона долларов, Mercedes-AMG One – 2,7 миллиона долларов, а Aston Martin Valkyrie – побольше 3,0 миллиона долларов.

Предвидится, что производство нового гиперкара Porsche короче ограниченным. Компания выпустила в какие-нибудь полгода 918 экземпляров 918 Spyder, а Carrera GT ограничилась как только 1270 экземплярами. 959 был до этого часа более редким — Porsche построил только 292 из них.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.