Бaтaрeи в (видах элeктрoмoбилeй бeз кoбaльтa
Китaйскaя кoмпaния Svolt, пeрвoй прeдстaвилa сeрию бeскoбaльтoвыx aккумулятoрoв. Тaкиe элeмeнты питaния будут испoльзoвaться в элeктрoмoбиляx Great Wall, ORA, Cherry, Cat.
Большой китaйский прoизвoдитeль aккумулятoрныx батарей на электромобилей Svolt Energy Technology представила первую в мире батарею сверх кобальта, которая была запущена в серийное бизнес. Такие батареи будут применяться в электромобилях Great Wall, ORA, Cherry, Cat, которые будут представлены для автосалоне Чэнду в этом году. Предвидится, что машины с такими батареями поступят в продажу в Китае.
В сообщении производителя сказано, подобно как в батарее «легкой конструкции используются модули стандартной платформы MEB и теплоизоляционные материалы аэрокосмического уровня». Набор прошла испытания, включая испытания получай безопасность, и полученные результаты превышают спрос национальных стандартов.
Батарея характеризуется плотностью энергии 170 Втч/кг. Ее емкости 82,5 кВт-ч быть нормальных температурных условиях немало, чтобы электромобиль проехал больше 600 км. Нагрузочная переимчивость позволяет получить разгон с предварительно 100 км/ч менее нежели за 5 секунд. Степень защиты батареи — IP67. Минуя того, как утверждается, батарейка хорошо сохраняет емкость и бурно прогревается в условиях низких температур.
Попытка производителей убрать кобальт с состава батарей связано с тем, что такое? мировые запасы этого металла ограничены безукоризненно 7,1 млн. тонн. Разрастание потребления уже привел к существенному росту цен получи кобальт, и в ближайшие годы предвидится его дефицит, что горазд еще одним серьезным фактором, сдерживающим течение электромобильной отрасли.
Автор:
Геша Гудущан
Редактор Авто24