Сoxрaнить рeсурс бaтaрeи элeктрoмoбиля
Рaзличныe сxeмы зaрядки и вoзрaст бaтaрeи мoгут пoвлиять нa тo, нaскoлькo oнa тeряeт свoй рeсурс сo врeмeнeм.
Нeт никaкoгo рeцeптa сoxрaнeния идeaльныx 100 прoцeнтoв пeрвoнaчaльнoгo зaпaсa xoдa вaшeгo элeктрoмoбиля пoслe нaбрaнныx килoмeтрoв, пo крaйнeй мeрe, пoкa. Нo с oпрeдeлeнным кoличeствoм циклoв влaдeльцы элeктрoмoбилeй мoгут сo врeмeнeм oгрaничить изнoс aккумулятoрa дo минимумa.
Про зaднeпривoднoй Tesla Model 3 нaчaльнoгo урoвня с литий-жeлeзo-фoсфaтнoй (LFP) бaтaрeeй, за словам Tesla, одним с лучших способов минимизировать ряд батареи является ее полная заряжение до 100 процентов, сообразно крайней мере, раз в неделю.
Да действительно ли это обеспечит наилучшую сохранность диапазона? Наподобие меняется состояние аккумулятора, если нет вы регулярно заряжаете его перед 80 процентов вместо 100 процентов? И каков знает)) процент деградации батареи LFP модели 3? Другие владельцы поделились своими наблюдениями в Reddit, для того чтобы помочь ответить на сии вопросы.
Жесткая конструкция шины Continental WinterContact TS 870 P предназначена исполнение) использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом, больших, рамных внедорожниках alias пикапах.
Рекламна інформація
Предварительно этим вот некоторая важная извещение об аккумуляторе: батареи LFP, что правило, более доступны и имеют побольше длительный цикл зарядки точно по сравнению с аналогами NMC (никель-пиролюзит-кобальт), что делает их паче подходящими для моделей начального уровня, таких в духе модель 3 с задним приводом.
В последние годы производители автомобилей отошли ото металлов, таких как кобальт, к определенных случаев использования ровно по этическим соображениям. Батареи LFP, вопреки на меньшую энергоемкость и рядом меньший радиус действия, стали обильно популярны благодаря своей экономической эффективности. Tesla использует LFP-батареи CATL чтобы стандартных Model 3 и Model Y в соответствии с всему миру.
Двигаясь спустя время, десятки владельцев LFP-батареи Model 3, водится, довольны своими электромобилями. Казалось, в чем дело? модели 3 в возрасте от 10 накануне 12 месяцев испытывали одним миром мазаны уровень ухудшения – примерно двум процента – во множестве случаев использования, начиная ото зарядки до 80 другими словами 100 процентов ежедневно иначе только раз в неделю.
Ряд владельцев повторяли, что младых (лет батареи был большим фактором ухудшения, нежели количество пробега, по крайней мере, в первые немножечко лет. Обратите внимание, словно такие факторы как вкус вождения, климат, техническое сервис и схема зарядки являются одними с нескольких причин, которые будут сказываться на долгосрочный запас аллюр вашего электромобиля.
Тем неважный (=маловажный) менее, для одного владельца пиковый запас хода снизился держи 2,2 процента после проезда больше 20 000 миль.
Модель 3 LFP, купленная в январе 2023 годы. 21504 мили, полный ресурсы показывает запас хода в 266 миль ровно по сравнению с начальным диапазоном в 272 мили, вред на 2,2 процента. Я живу в квартире, из-за этого заряжаю на 100 процентов, рано или поздно это возможно, и не переживаю сообразно этому поводу. Я очень доволен производительностью и сохранением заряда батареи. Ми очень приятно, что армада по статистическим данным длительнее служит, а тот факт, который она безопаснее и не использует конфликтные минералы, вдобавок отличный бонус. Пишет абонент с ником @TechSupportTime в Reddit.
Как-никак были и некоторые исключения. Старые модели, по заведенному порядку, имели больше ухудшений, и опять-таки один владелец рассказал, ровно его Model 3 потеряла примерно пять процентов диапазона следовать два года.
2022 RWD LFP. 85 000 миль. [Купил макет 3] около двух полет назад (ноябрь 2021 г.). Текущая максимальная удаленность составляет 259 миль. Из чего явствует, примерно 4,8 процента деградации. Ежедневная заряжание до 100 процентов, только в основном я пользуюсь автомобилем в характер 30 минут после завершения зарядки ((вследствие автомобиль не держит 100 процентов бесконечно). Пишет пользователь с ником @tontot в Reddit.
Да возможно, что для некоторых владельцев конструкция управления батареей (BMS) могла без- отображать настоящий диапазон изо-за неточности калибровки и изменения напряжения в отдельных элементах под лад приложению для регистрации данных Tessie. Хотя BMS можно легко откалибровать, позволив диапазону сбавиться до 10 процентов вслед за час, а затем зарядить поперед 100 процентов. Это позволяет системе сб настройки и показать более верный диапазон согласно Тесси.
Девятимесячная [персептрон 3] заднеприводная с пробегом 13684 мили. Заряжайте до самого 100 процентов пять дней в неделю, и Тесси говорит, отчего у меня ухудшение на 2,3 процента. Я об этом далеко не волнуюсь, и вы тоже далеко не должны делать то, почто сказано в инструкции, и наслаждаться автомобилем. BMS умен, и источник будет отличным. Пишет абонент с ником @krdell в Reddit.
Десятки других владельцев равно как поделились рекомендациями по получению максимального радиуса поступки от аккумулятора LFP Model 3 со временем. Выводы ото этих водителей, которые уж проехали тысячи миль получи своих электромобилях могут помочь тем, кто такой только приобрел новую Tesla.
Мы:
Редактор Авто24