Автопром Европы частично отстоял свою позицию по Евро-7

Aвтoпрoм Eврoпы удoвлeтвoрeн рeшeниeм Eврoпaрлaмeнтa пo Eврo-7
/ Фoтo: bmwgroup-werke.com

Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй убeдили Eврoпeйский пaрлaмeнт прoгoлoсoвaть зa бoлee рeaлистичный пoдxoд к Eврo-7, чeм прeдлaгaлa Eврoпeйскaя кoмиссия в свoeм прoeктe.

Aвтoбрeнды и прaвитeльствa рядa стрaн прeдлaгaли oслaбить прeдлoжeнныe рeфoрмы. Бoльшe всeгo oтстaивaлa интeрeсы автопрома Европейская группа производителей автомобилей АСЕА. Ее эксперты убеждали, почему стандарт Евро 7 нуждается в значительных инвестициях во (избежание производителей транспортных средств вдоль декарбонизации и это сейчас маловыгодный ко времени.

В такой сложной геополитической и экономической среде со стремительным ростом цен держи энергоносители, дефицитом цепи снабжения, инфляционным давлением и отставанием потребительского спроса подобное работать слишком сложно.

«Европе нужен соизмеримый стандарт Евро-7, кто сбалансировал бы экологические проблемы и промышленную конкурентоспособность. Кого и след простыл никаких сомнений в стремлении отрасли подлакировать качество воздуха. Вот что так автомобильная промышленность уже вложила значительные репертуар в новейшие стандарты Евро 6/VI про загрязняющих веществ. Эти вложения окупились», – объяснил генеральный босс ACEA Сигрид де Табличка.

Прежде чем новая прототип шины пойдет в производство, ее тщательно тестируют. Шины Continental испытывают нате полигонах всего мира, включительно Contidrom – собственную трассу компании рядышком Ганновера. В составе Contidrom унич первая в мире полностью автоматизированная учение тестирования шин AIBA, идеже испытания производятся круглогодично получай мокрой и сухой дороге.

Рекламная репортаж

Производители автомобилей и некоторые европейские страны убеждены, аюшки? поскольку у ЕС уже очищать крайний срок для прекращения продажи автомобилей с выбросами CO2 в 2035 году, в таком случае Европа должна сосредоточиться один на производстве электромобилей, а маловыгодный на улучшении текущего влияния дизельных и бензиновых двигателей в окружающую среду.

Автопром Европы остается с ДВС и Евро-6 вновь на несколько лет. Фотография: fuelsandlubes.com

Европейский парламент прислушался и нонче переписывает оригинал о правилах Евро-7 про загрязнения воздуха, регулирующих выбросы исполнение) транспортных средств из ДВС всех типов. Промежуточное расхваливание устраняет более амбициозные спрос именно под давлением правительств некоторых стран и автопроизводителей, утверждающих, аюшки? предыдущий план недостижим.

ACEA вот время переговоров постоянно отстаивала круг интересов автопрома, чтобы не допустить непропорциональному стандарту Евро-7 скинуть прогресс, уже достигнутый производителями. Цели достигнуты. Европейский Федерация отступил от предложенной редакции, положительно отклонив первоначальный вариант текста ровно по экологическому стандарту для мотор Евро 7. Требования будут смягчены, а сроки перенесут.

После того Европарламент, одобрив ослабленную версию правил Евро-7, начинает собеседование по доработке документа с Европейской комиссией и Европейским советом, в том числе топ-министров стран Сделал. Одобрение может состояться еще в начале 2024 года, а воззрения, вероятно, вступят в силу с 2026-го для того легковых автомобилей и с 2027-го чтобы тяжелых грузовиков.

АСЕА сделано выдвинула свои предложения к новым правилам, считая подле разработке более совершенных требований экологического стандарта обтолковать вопрос о выбросах тормозов и шин. Так-таки они в эпоху электромобилей будут становиться видным основным источником вредных выбросов. Как ни говорите методы тестирования невыхлопных выбросов нисколечко новые и неиспытанные, и здесь должен обеспечить техническую базу с целью таких измерений.

Автор:
Вычитчик новостей Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.