/ Фoтo: Electrek
Мирoвaя сeть пoлнa сooбщeниями с видeo o 12-мeстнoм элeктрoбусe Tesla, упoминaний o кoтoрoм нe былo сeмь лeт.
Пeрвoe упoминaниe o тoм, чтo Tesla xoчeт вoйти в сeгмeнт oбщeствeннoгo трaнспoртa, дaтируeтся пока что 2016 годом.
«Помимо легковых необходимы до сей поры два типа электромобилей: большегрузные грузовики и градский транспорт с высокой плотностью пассажиров. Пара находятся на ранних стадиях разработки в Tesla и мі готовимся к презентации в следующем году», – сказал семь планирование назад Илон Маск.
Все ни через год, две и три этого не стряслось. Если грузовой автомобиль Tesla Semi по сию пору-таки начал выпускаться, в таком случае замысел с автобусом пока далеко не реализован.
И вот появилось шпионское видео, в котором показан 12-коренной автомобиль с большой площадью остекления и рулем с логотипом Tesla. Составитель видео утверждает, что сие новый пассажирский транспорт Tesla, созданный The Boring Company.
Пассажирский микроавтобус конечно похож на фургон, похожий концепт 12-местного автомобиля The Boring Company 2017 возраст. Однако это лишь догадка, как и то, что показанное видео касается прямо автобуса Tesla.
Скорее -навсего), показан короткий 9-секундный точно по хронометражу сюжет сделан маловыгодный недавно, а где-то 5-6 парение назад. На это указывает покрой отснятого материала. При томишко освещении, которое есть в помещении, хоть самые простые камеры нынешних смартфонов дают куда как лучшее качество по контрасту, цвету и проработке деталей. После этого этого нет.
На предложенном автором видео автор этих строк видим качество, присущее смартфонам предыдущих поколений, царивших в рынке внутри и во второстепенный половине прошлого десятилетия.
Сие изображение первых шаттлов проекта The Boring Company вот и все приписывают Tesla. Фото: automobile-propre.com
Следовательно, с выводами, что на видео как будущий автобус Tesla, ((как) на курьерских) не стоит и утверждения в ахан об этом пока преждевременны.
Сочинитель:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский народный университет им. Т. Шевченко, литфак журналистики. Водительский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 года. Публицистическая типизация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, соучастник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.