Китaйский клoн Lamborghini Urus встaл нa кoнвeйeр. Пeрвыe пoстaвки нaчнутся в кoнцe июня этoгo гoдa.
Суббрeнд китaйскoгo Changan зaпустил прoизвoдствo клoнa Lamborghini Urus. Крoссoвeр Shenlan S7 встaл нa кoнвeйeр гoрoдa Нaнкин в кoнцe мaя, пишeт Car News China.
Aвтoмoбиль, в кoтoрoм угадываются мотивы облика Urus, будут предлагаться в трех версиях: в виде последовательного гибрида и электрокара, а вдобавок с установкой, работающей на водородных топливных элементах. Предварительная достоинство – от 169 900 до 239 900 юаней, кое-что равняется примерно 24-34 тысячам долларов. Для того справки: подлинник стоит в цифра раз дороже.
Shenlan S7 – вторая лекало суббренда, запущенного Changan в партнерстве с производителем батарей CATL и техногигантом Huawei. Первым стал лифтбек SL03, с которым кроссовер разделил платформу, а единодушно с ней – шасси, стиль оформления экстерьера и выставка.
В длину S7 достигает 4750 мм, в ширину – 1930 мм, а в высоту – 1625 мм подле колесной базе 2900 мм. У него безрамочная калитка со скрытыми дверными ручками, двухслойное стеколышко для лучшей шумоизоляции и 21-дюймовые колесные диски. Равным образом он может похвастаться поразительным коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,258 Cd. В салоне установлены 12,3-дюймовый мультимедийный монитор на чипе Qualcomm Snapdragon и «антигравитационные» кресла.
Окончательно электрический вариант приводится в скольжение 218 или 258-сильным мотором и проезжает 520-620 километров бери одной зарядке (по устаревшему циклу CTLC). Поместный S7 получил 1,5-литровый атмосферник возьми 95 сил, играющий место генератора, и основной электромотор мощностью 238 сил. Арсенал хода по электричеству — 121 али 200 километров в зависимости через емкости батареи. Также заявлена водородная трансформация, но о ней подробностей тех) пор (пока(мест) нет.
На китайском рынке Shenlan S7 нужно конкурировать с BYD Song Plus DM-i и Haval Xiaolong Max с похожими ценниками. Равным образом он может претендовать возьми часть аудитории Tesla Model Y – первого электрокара, ставшего самым популярным автомобилем в мире.
Сочинитель:
Редактор Авто24
Прогресс – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.