Volkswagen готовит преемника Tiguan

В глoбaльнoй линeйкe крoссoвeрoв Volkswagen будут измeнeния. Volkswagen гoтoвит глoбaльный Tayron нa смeну удлинeннoму Tiguan.

Крoссoвeр Volkswagen Tayron ради Китaя смeнит пoкoлeниe и стaнeт itservice.zp.ua
глoбaльнoй мoдeлью. Мoдeль Tayron, кoтoрaя прoдaeтся нa китaйскoм рынкe с 2018 гoдa и производится держи мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen, готовится переключиться к следующему поколению. Причем в новом поколении Tayron получит положение глобальной модели и вытеснит с модельной линейки нынешний длиннобазный Tiguan (для разных рынках имеет приставку L и Allspace).

Небывалый Tayron будет позиционироваться бери ступеньку выше Tiguan, хотя ниже Touareg, а его ближайшим родственником кончайте Skoda Kodiaq второго поколения – с ним дьявол и разделит модульную платформу MQB-A2. Новинка хорэ предлагаться в семиместном исполнении, превзойдет в длину назревший китайский Tayron, а в плане дизайна довольно заметно отличаться от Тигуана.

Инсайдеры утверждают, какими судьбами производство Tayron организуют для мощностях завода Volkswagen в Германии и некто будет продаваться в Европе, Индии (вдобавок там модель локализуют) и, верно, на других рынках. Показ ожидается до конца 2023 возраст, а серийную сборку запустят в начале 2024-го. В Индию натурщик достанется в 2025 году.

Нонешний Volkswagen Tayron, детище FAW-Volkswagen, выпускается в трех версиях: типовой кроссовер, заряжаемый гибрид Tayron GTE и бег-купе Tayron X. Летом прошлого лета все трио обновилось — автомобилям немного подправили внешность. Гамма двигателей состоит изо бензиновых «турбочетверок» объемом 1,4 литра (150 лошадиных сил) и 2,0 литра (186 сиречь 220 сил). Коробка передач — 7DSG, а исчерпывающий привод положен только мощным 220-сильным модификациям. Поместный Tayron GTE приводит в движение регулирование на основе агрегата 1.4T, которому помогает электромотор.

Виновник:
Редактор Авто24
Конкре – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.